Обязанности и достижения:
Обязанности и достижения:
Управление существующими проектами компании, в т. ч.:
1. Организация взаимодействия структурных подразделений компании, формирование рабочих групп для реализации проектов, в т. ч. разработка бюджетов, планов, стратегий по портфелю объёмом около 100 000 кв. м. действующих производственно-складских и офисных объектов класса В-, С, в т. ч. паркингов (формирование, руководство и контроль деятельности отделов аренды и эксплуатации на объектах управления, координация работы с собственниками, руководителями объектов, арендаторами, риелторами, подрядными организациями, поставщиками коммунальных услуг, контролирующими гос. органами (МЧС, ДГИ, ГИН и пр.), продвижение объекта в профильных сми и досках объявлений, внедрение методик учёта потребления и возмещения коммунальных услуг и т. д.). Совмещение должностей управляющего, руководителя отдела аренды и эксплуатации на постоянной основе или до формирования проектной группы на объекте, в т. ч.:
- контроль исполнения договорных обязательств арендаторами, подрядчиками, переговоры/показы помещений потенциальным клиентами;
- подготовка, направление, согласование, подписание писем, LOI, договоров, доп. соглашений, претензий и т. д.;
- ведение реестров, разнесение платежей по контрагентам из выписок по р/с и т. д.
2. Разработка, заключение и сопровождение арендных, эксплуатационных, агентских и пр. договоров по объектам управления (офисные и производственно-складские объекты), в т. ч. формирование и ведение отчётности (операционный бюджет, БДДС и пр.) перед руководством компании и собственниками объектов управления и эксплуатации (УК Развитие, ХК ГВСУ Центр, СМП Банк, Патек Групп и др.). Проведение тендеров и участие в переговорах по сделкам купли-продажи, аренды, привлечения финансирования, реструктуризации задолженности, выбора подрядчиков для всех видов работ и т. д.
3. Подготовка комплексных аналитических материалов, отчётов, бизнес-планов, презентаций, в т. ч. оценка состояния инженерных систем, конкурентного окружения, градостроительного потенциала, маркетингового плана, выявление потенциальных точек роста по текущему портфелю, новым или потенциальным объектам управления, разработка и реализация стратегий по защите активов, формированию контролируемой задолженности, сопровождению банкротств в качестве помощника АУ, сделок по слиянию и поглощению в интересах собственников объектов управления и эксплуатации, в т. ч. подготовка и участие в электронных аукционах в рамках банкротных процедур.
4. Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности по коммерческому управлению арендными взаимоотношениями, в т. ч. контроль дебиторской задолженности, претензионная работа, исковое производство, взаимодействие с ФССП и т. д.
Ключевые результаты по некоторым проектам:
- производственный комплекс >35.000 кв. м. ЮВАО (разработка концепции наилучшего использования, заход на объект с низкой вакансией после смены собственника, инвентаризация арендопригодного имущества, организация отдела аренды и эксплуатации, разработка учёта возмещения арендаторами коммунальных услуг в условиях недружественного окружения, переоформление и администрирование > 60 договор субаренды в короткий срок, передача отлаженной структуры управления представителям собственника);
- производственный комплекс >20.000 кв. м. в САО (инвентаризация имеющегося арендопригодного имущества, арендных договоров, разработка концепции оптимизации существующей территории и зданий с целью снижения вакансии с 90% до 0% в разумный срок при условии сохранения крупного действующего производства, реализация планов по снижению вакансии в течении 3 лет, администрирование >50 договоров аренды;
- производственный комплекс >10.000 кв. м. ЮВАО (разработка концепции нового строительства производственно-складского комплекса до 40000 кв. м., инвентаризация имеющегося арендопригодного имущества и арендных договоров, разработка концепции редевелопмента существующей территории и зданий с целью снижения вакансии с 90% до 0% в разумный срок, реализация планов по снижению вакансии, включая строительство ж/д ветки, в течении 3 лет, администрирование >50 договоров аренды;
- паркинг >20.000 кв. м.>600 машиномест в ЮЗАО (подготовка и проведение ОСС согласно ЖК РФ по выбору УК, инвентаризация и ведение реестров договоров с собственниками и арендаторами, работа по продаже и сдаче в аренду не проданных застройщиком машиномест в рамках агентского договора, ежемесячная отчётность, администрирование >50 договоров аренды, разработка концепции адаптации здания под многофункциональный комплекс, включающий офисные, торговые, производственные помещения, реализация утверждённой стратегии с целью снижения вакансии с 95% в разумный срок.
- производственный комплекс >3.000 кв. м. МО (инвентаризация имеющегося арендопригодного имущества и арендных договоров, разработка концепции оптимизации существующей территории и зданий с целью снижения вакансии с 90% до 0% в разумный срок, реализация планов по снижению вакансии в течении 3 лет, администрирование >40 договоров аренды;
- разработка концепции и финансовой модели завершения строительства проблемного недостроя в г. Видное (в настоящее время МФК "Резиденция 9-18").
- закрытие сделки по передаче объекта коммунальной инфраструктуры (котельная) на баланс местной администрации в МО.