Обязанности и достижения:
-разработка стратегии развития каналов продаж и сервиса;
-формирование и контроль выполнение бюджета продаж и сервиса (ЦФ-регионы/каналы продаж и сервиса);
-управление новой абонентской базой (12м), продажи/отток;
-развитие отчетности и аналитики продаж и сервиса/построение и развитие моделей прогнозирования продаж, клиентская аналитика;
-управление эффективностью каналов продаж и сервиса;
-организация поддержки партнеров (пластик, номерная емкость, договоры с партнерами);
-организация системы управления вознаграждением партнеров;
-развитие ИТ-систем продаж и сервиса;
-развитие продаж в сервисных каналах;
-сохранение и развитие клиентов в каналах продаж и сервиса.
-лидерство на рынке (ТОП4) в объеме качественных продаж 3м;
-лучший баланс MNP-переходов (ТОП4);
-создание и поддержка системы управления продажами (бюджет/контроль/вознаграждение) РФ/каналы/регионы.
-создание системы контроля маржинальности каналов продаж;
-создание системы управления запасами пластика и номерной емкости в условиях ограничений и повышений эффективности;
-создание и развитие приложений для удаленной регистрации продаж/саморегистрации и работы полевой команды.