Обязанности и достижения:
Арт-директор
Группа компаний Александровский парк — европейского уровня.
Обязанности:
- Организация и проведение концертов (с момента заключения договора до проведения мероприятия);
- Коммуникация с артистами;
- Разработка маркетинговых стратегий для группы компаний: аквапарк "Улет", ресторан "Романовский", бар "Штольц", ресторан-клуб "Аляска", семейный ресторан "Династия", отель "Imperial Club Delux", "Александровский парк";
- Управление билетной системы Timepad.
- Управление бюджетом проекта и контроль расходов;
- Организация процесса работы команды и контроль за выполнением задач;
- Анализ эффективности проекта и оценка результатов;
- Исследование рынка конкурентов, анализ трендов и потребностей целевой аудитории;
- Разработка маркетинговых материалов, включая рекламу, промо-акции, пресс-релизы, брендбуки;
- Работа с командой дизайнеров, копирайтеров, SMM-специалистов и других специалистов;
- Разработка и реализация стратегии удержания клиентов и увеличения лояльности;
- Разработка и утверждение дизайн-макетов для внутренних и внешних рекламных компаний;
- Взаимодействие с региональными СМИ, блогерами миллионниками;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками по изготовлению полиграфии и сувенирной продукции, контроль за размещенными заказами и качеством готовой продукции;
- Контроль и получение закрывающих документов;
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками: переговоры, составление технических заданий, контроль выполнения поставленных задач;
- Составление медиа-плана и арт-программ;
- Разработка концепции анимационной службы (отеля, аквапарка, ресторана) для востребованной целевой аудиторией;
- Взаимодействие с РАО совместно с юридическим отделом (составление отчётов, контроль оплаты счетов).