Москва
Резюме № 33009815
Обновлено 23 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 06 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО «МАШ-ГРУПП»
    Крупнейший поставщик оборудования для инженерных систем

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса. • Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. • Участие в подборе кадров, формирование команды, создание концепции. • Построение системы мотивации для персонала. • Контроль и организация работы отдела продаж, проектного отдела, монтажного отдела. • Проведение маркетинговых исследований рынка, оценка конкурентов, выявление своего уникального торгового предложения. • Выстраивание бизнес-процессов и разработка политики сбыта продукции. Поиск новых каналов продаж. • Поиск и привлечение крупных проектов с высокой рентабельностью для расширения существующего бизнеса с увеличением его доходности и прибыльности. • Управление взаимоотношениями с ключевыми корпоративными и государственными заказчиками. • Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов, в т. ч. закрытие "не закрываемых сделок". • Оценка эффективности всех маркетинговых активностей компании с выработкой соответствующих рекомендаций/выводов. • Организация полного цикла мероприятий для достижения целевых показателей и получения прибыли. • Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж. • Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. (В подчинении 157 человек) • Установлены долгосрочные выгодные для компании отношения с крупными клиентами. • Увеличил объемы продаж компании на 17%, в то время как прирост доли на рынке компании увеличился на 25-30%. • Выявил новые сегменты развития бизнеса (сегменты рынка). • Развитие системы доставки продукции, обеспечило повышение лояльности клиентов и уровня продаж. • Выработка оптимальной стратегии финансирования компании.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник экономического отдела и бухгалтерии

    ООО "Первая Транзитная Компания"

    Обязанности и достижения:

    . • Организация управленческого учета «с нуля» в структурных единицах компании. • Оптимизация налогообложения, разработка учетной политики и внутреннего документооборота. • Автоматизация отчетов в 1С. 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, УТ (ТЗ программистам, обучение пользователей).
    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела сервисного обслуживания

    ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    . • Увеличил годовой оборот выручки на 20% за счет внедрения новой системы премирования ключевых сотрудников от объема выполняемых работ.
    • Август 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    ООО ПРОФКОМТОРГ

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное и стратегическое планирование развития компании, поиск новых возможных направлений. • Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности компании. • Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых магазинов. Анализ потока, группы целевых покупателей, конкурентной среды. • Краткосрочное и долгосрочное планирование. Формирование товарной матрицы. Определение и выделение приоритетных групп товара. • Разработка и контроль проведения различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. • Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок. • Проведение переговоров с контрагентами по условиям заключения договорных отношений. Формирование и расширение базы поставщиков, оперативное решение текущих вопросов с поставщиками. • Контроль за подбором линейного персонала: адаптация, обучение, мотивация. Разработка тренингов. Проведение аттестаций. • Осуществление контроля над выполнением поставленных задач и оценка результатов работы сотрудников. • Успешная организация бизнеса «с нуля» и планомерное развитие предприятия. • Вывел на окупаемость за 3 месяца за счет эффективной маркетинговой политики. • Развитие сети магазинов розничной торговли в Москве по продаже канцтоваров и детских игрушек. Открытие 3-х магазинов с «0». • Запущен проект по оптовым поставкам подарочной продукции на предприятии ж/д транспорта. Проект функционален и приносит прибыль по сей день.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Хорошо развитые лидерские качества, конструктивный подход к решению задач, готовность работать в режиме многозадачности. Умею структурировать процессы, работать в условиях сложной процедуры принятия решений. Огромный потенциал и широкий кругозор. Высокая мотивация изучать и использовать лучшие практики бизнеса и инновации. Уверенный пользователь ПК: 1С: Бухгалтерия, MS Excel, SAP BI, MS Project Expert. • Имею руководящий опыт работы в сфере развития бизнеса B2B и управлении продажами. • Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Успешное управление персоналом численностью до 160 человек. • Опыт ведения коммерческих переговоров на уровне первых лиц и построения длительных деловых отношений. • Разработка программ развития /стратегии, ориентированных на обеспечение конкурентоспособности компании и рост доходов. • Опыт построения политики сбыта с «0». Аналитика продаж. Поиск новых каналов продвижения. • Отлично владею современными методиками маркетинга, техниками и методами продаж и эффективно применяю их на практике. • Владею техникой продаж и продвижения продукции в E-Commerce (веб-аналитика: Google Analytics, Яндекс Метрика). • Повышение операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов). • Навыки разработки и внедрения системы KPI, разработки регламентов, организации контроля. • Знание корпоративных финансов, методик оценки бизнеса, инвестиционного моделирования. Работа с управленческой финансовой отчетностью. • Опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими организациями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель направленийЯнварь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – май 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления по развитию систем интеграций и СБПИюль 2019 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный управляющийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник Отдела управления эффективностью деятельностиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Главный Финансовый управляющийИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2011 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob