Обязанности и достижения:
1. Разработка тарифной линейки по программам экспресс-кредитования на точках продаж
- анализ рынка POS и рынка кредитуемых товарных сегментов;
- конкурентный анализ;
- анализ затрат Банка;
- расчет продукта с требуемой доходностью;
- внедрение и мониторинг нового продукта;
2. Внедрение дополнительных сервисов и услуг
- анализ рынка на предмет востребованных услуг (страхование, допгарантии, смс-информирование о движении средств и т.д.) и их поставщиках;
- экономический просчет приемлемых для Банка условий, ставок и комиссий по данным услугам;
- в случае достижения договоренностей с поставщиками – внедрение дополнительных услуг в системы Банка;
3. Анализ доходности бизнес-направления (POS-кредитование).
- ежемесячный расчет доходности направления в разрезе городов/товарных сегментов/тарифных продуктов;
- оптимизация продуктовой линейки на основе полученных результатов (заведение новых/ограничение доли/блокировка тарифов и дополнительных сервисов);
4. Организация и проведение маркетинговых исследований.
- закупка готовых исследований по рынку POS и рынкам кредитуемых товаров;
- организация исследований под требования заказчика (полевые/кабинетные исследования рынка POS, кредитуемых товаров, работы банковских консультантов ит.д.);
- исследования силами сотрудников Банка (обзвон клиентов через колл-центр, полевые и кабинетные исследования силами собственного и смежных департаментов);
5. Координация ИТ-разработок для бизнес-направления.
- выявление необходимости модернизации IT-систем Банка, а также внедрения новых решений;
- координация работы управлением IT для реализации данных доработок;
- тестирование и мониторинг нововведений;
Основные достижения:
- Внедрение тарифов с «плавающей» ставкой, с отсрочкой платежа, с последним платежом в подарок;
- Участие в разработке кредитных карточных продуктов Банка (сертификат VISA о прохождении курсов по программе Card Profitability);
- Запуск дополнительных сервисов: страхование жизни и здоровья, страхование от потери работы, смс-информирование о задолженности/оплате кредита, услуга по возврату утерянных вещей (ключи, кошельки и т.д.);
- Разработка кредитных калькуляторов (для консультантов) и калькуляторов расчета доходности (для управляющего звена);
- Модернизация «клиентского» ПО на точках продаж.