Обязанности и достижения:
Участие в управлении организацией на стратегическом уровне:
Участие в разработке бизнес-планов организации.
Разработка и утверждение кадровой политики организации, определение основных направлений работы с персоналом.
Анализ эффективности и корректировка кадровой политики организации (на основе анализа рынка труда, текучести кадров, удовлетворенности оплатой труда и нематериальным стимулированием, а также на основе анализа социально-психологического климата в коллективе).
Проведение мероприятий по организационному развитию:
Подготовка предложений по оптимизации структуры управления организацией.
Методическое обеспечение процессов создания, объединения и реорганизации структурных подразделений.
Разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом.
Разработка и реализация программы кадрового резерва.
Организация работы по обеспечению организации необходимым персоналом:
Анализ потребности в персонале с учетом развития организации.
Утверждение штатного расписания у директора организации.
Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами.
Контроль укомплектования организации персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу на руководящие должности, ключевые позиции.