Обязанности и достижения:
• Управление продажами сервиса оборудования: оптимизация операционных
бизнес-процессов, участие в разработке KPI сотрудников, внедрение лучших
практик по эффективности бизнес-моделей в продажах и клиентском
сервисе;
• Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с текущими
партнёрами, заключение договоров с новыми партнёрами;
• Анализ конкурентной ситуации и оперативная реализация действий по
повышению конкурентоспособности продаж сервиса и ремонта
оборудования;
• Использование инструментов, направленных на повышение вовлеченности и
эффективности команды;
• Ответственность за эффективное использование потенциала сотрудников;
• Определение интересных путей развития продаж сервиса и инициирование
решений для повышения эффективности и качества предоставляемого
сервиса ключевым клиентам;
• Непрерывный контроль KPI по клиентскому обслуживанию и удовлетворённости
ключевых клиентов качеством оказываемого сервиса;
• Анализ уровня предоставляемого партнерам сервиса, выявление проблемных
зон, разработка и внедрение предложений, направленных на оптимизацию
бизнес-процессов и улучшения качества предоставляемого сервиса;
• Развитие потенциальных проектов, подготовка, координация совместных
действий со смежными подразделениями для расширения присутствия на
рынке в структуре продаж сервиса (лифтовое оборудование);
• Тесное взаимодействие с отделами закупок и логистики, финансовым отделом
и юридической службой.