Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организация работы коллектива в отсутствии директора
- участие в переговорах с клиентами
- участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов
- взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений
- контроль и курирование имеющихся объектов
- переговоры с управляющими объектов
- курирование новых объектов (обговаривание поставленных задач работникам, доставка инвентаря, химии и моющих средств, контроль за работой на объекте сотрудников, переговоры с заказчиками, сдача выполненного объекта клиенту и контроль за произведением своевременной оплаты за выполненную работу)
- отслеживание выходов на работы сотрудников и ведение рабочего графика
- контакты с химчистками, ателье, оптовыми базами и магазинами
- ведение реестров за транспортные услуги
- отслеживание работы менеджеров по продажам
- обучение работников новинкам
- ведение инвентаризации