Обязанности и достижения:
- руководство и организация работы подразделений маркетинга (группа анализа и исследования рынка, планово-экономическая группа, группа продвижения, учебно-методическая группа и группа рекламы и PR) и сбыта продукции (отдел продажи и отдел по работе с государственными органами);
- проведение комплексного SWOT-анализа, разработка и внедрение стратегии развития предприятия, маркетинговой и сбытовой политики;
- организация взаимодействия с другими подразделениями организации, в рамках успешной реализации разработанных стратегий и политик (разработка продукта, план производства, ценообразование, логистика, система распространения, политика скидок, стратегия продвижения на рынке);
- оперативное и долгосрочное планирование, развитие каналов сбыла, методов и инструментов продвижения, формирование и управление бюджетом маркетинговых мероприятий;
- организация, проведение и анализ маркетинговых исследований (конкурентная среда, развитие новых продуктов, каналы сбыта, методы и инструменты продвижения, потребители продукции);
- формирование и управление ассортиментным портфелем, ценообразованием, рентабельностью проектов;
- организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий (брендинг, вывод на рынок новых продуктов, профильные выставки, конференции, семинары, подготовка материалов для СМИ, разработка рекламных материалов, trade-акции);
- разработка, организация работы, формирование содержания интернет-сайта, организация интернет-торговли;
- управление коммерческой деятельностью (ведение договорных отношений, организация и контроль документооборота, соблюдение планов, оптимизация транспортной и складской логистики, контроль движения дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций);
- организация эффективного взаимодействия с дочерними организациями, торговыми представителями, региональными партнерами;
- сбор и подготовка документов для участия в аукционах (конкурсах), а также организация работы по успешному выполнению контрактов;
- разработка процедуры формирования ТЗ, организация и проведение тендеров при работе с поставщиками товаров и услуг;
- проведение оптимизации бизнес-процессов подразделений, разработка и внедрение системы мотивации, положений об отделах, должностных инструкций, подбор персонала, организация обучения;
- работа с разработчиками в рамках внедрения в организации 1С.