Обязанности и достижения:
Ключевые достижения:
Реорганизация плановой работы (построение новой модели бизнес-процессов). Усовершенствование учета в рамках задачи построения системы эффективных оперативных отчетов для руководства компании, контроль проектов и сделок в разрезе производственных и финансовых показателей в любой отрезок времени с необходимой аналитикой. Общая автоматизация документооборота, планирования, учета и отчетности на предприятии на платформе 1С УСО. Прохождение проверок (налоговые, счетная палата).
Функционал.
Руководство отделом. Организация планирования и управленческого учета на предприятии и филиалах, отчетности по планам для руководства. Бюджетирование (бдр, бддс, план-факт). Бюджетный контроль и платежная дисциплина. Подготовка и защита стратегии развития, производственной программы. Финансово-экономический анализ. Ведомственная и статистическая отчетность. Организация и исполнение мероприятий по автоматизации планирования и учета на базе ИС 1С УСО, PrimaVera. Управление проектом автоматизации.
Основные обязанности:
1. Своевременная и качественная разработка совместно с производственными отделами проектов перспективных и текущих планов, квартальных и оперативно-календарных.
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Отчетность. Показатели. KPI. Мотивация.
3. Составление годовых, квартальных и месячных отчетов о работе предприятия и проведение технико-экономического анализа.
4. Планирование и контроль расходов, анализ исполнения планов, план-факт.
5. Анализ отклонений фактической стоимости от договорной цены в целом и в разрезе калькуляционных статей на всех стадиях исполнения проекта/сделки, контроль показателей, подготовка материала для принятия решений.
6. Подготовка необходимых материалов и предложений для проектов планов, подведение итогов работы и состояния технико-экономических показателей предприятия и его подразделений и представление их на защиту.
7. Методическое руководство по подготовке в подразделениях предприятия договоров и оперативно-календарных планов и обеспечение своевременного их оформления и утверждения в установленном порядке.
8. Анализ системы оборота плановых/фактических/отчетных документов и подготовка предложений по ее совершенствованию.
9. Изучение и внедрение на предприятии передового опыта планово-экономической работы, оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности. Бюджетирование, разработка форматов, регламентов, отчетности.
10. Организация и управление проектом автоматизации ИС предприятия на базе 1С (планирование, учет, управленческая отчетность).