Москва
Резюме № 53721399
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель ПЭО, финансового отдела, Руководитель в ОЦО, Заместитель директора по экономике и финансам

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 23 декабря 1970)
Воронежготова к переезду: Киров (Кировская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный экономист по развитию / Советник генерального директора

    АО Мостостройиндустрия
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    Руководство инвестиционными проектами, финансовое моделирование (в том числе для прогноза ковенант), привлечение внешнего финансирования, руководство и курирование национального проекта «Повышение производительности труда» (проект завершён). Консолидация бухгалтерской отчетности, построение управленческой отчетности, отчетности и презентаций для Совета Директоров, работа с дебиторской задолженностью (по возврату и созданию резерва). Стандартизация финансовых бизнес-процессов, а также их поддержка и координация в результате объединения компаний. Организация и проведение обязательного и инициативного финансового аудита, а также оценка основных средств с элиминацией idle assets.
    • Март 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела по управлению знаниями и сервисом (Knowledge and Service manager)

    Пепсико Россия, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

     Координировала создание процесса управления знаниями сервисного  Разработала процедуру оценки эффективности сервиса  Организовала процесс создания и хранения документации сервисного центра  Разработала и внедрила стандартный процесс оценки эффективности подразделений сервисного центра  Проводила интеграцию с глобальной KSM командой сервисных центров Pepsico  Руководила проектной командой внедрения JIRA  Руководила процессом перевода сервисного центра на удаленную работу 1000+ человек (март 2020 года) В подчинении 3 аналитика. Рабочая область - руководители и команды всего сервисного центра.
    • Июль 2017 – март 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер отдела аналитики и отчетности и постановки целей

    Пепсико Россия, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

     Организовала и стабилизировала работу отдела аналитики и отчетности от уровня start-up  Оптимизировала и унифицировала процессы переданные на поддержку в сервисный центр  Организовала регулярные встречи с бизнесом в рамках Governance model  Обеспечила расчет эффективности сервисных процессов  Поддерживала трансформационные процессы бизнеса в части расширения функционала сервисного центра В подчинении 90+ сотрудников
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела финансового планирования, анализа и казначейства

    АГРО-Инвест, Управляющая компания, ООО, Москва
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

     Организовала, разработала макеты и руководила подготовкой консолидированной управленческой отчетности по 32м российским компаниям и 3-м зарубежным (фактические данные, бюджетирование, факторный анализ)  Организовала процесс бюджетного планирования и контроля по стандартам МСФО.  Построила модель факторного анализа и анализ прибыльности продуктовых групп  Создала бизнес-партнерские отношения в рамках оперативного и стратегического планирования с бюджетодержателями (в т. ч. с экспатами)  Руководила процессом инвестиционного моделирование/планирования, подготовкой обоснования возврата инвестиций/потребности в капитальных вложениях  Участвовала в формировании и подготовке ежемесячной отчетности по МСФО, отвечала за блок управленческой отчетности и казначейских операций в процедуре Due diligence в рамках M&A сделки (компания с 2016 года вступила в фазу продажи российскому инвестору)  Сопровождала текущий кредитный портфель (залог имущества, регулярный банковский мониторинг, анализ и контроль ковенант)  Прямое взаимодействие с банками, организация новой кредитной линии. В портфолио - согласование кредитного лимита в сумме 3 млрд. рублей. В прямом подчинении 6 человек
    • Январь 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 10 месяцев

    Руководитель финансового отдела / финансового отдела цепи поставок

    Kellogg's Rus, Воронеж
    Снеки (производство), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

     Построила и руководила подготовкой пакета финансовой управленческой отчетности цепи поставок по стандартам US GAAP: сырье и материалы, заводские расходы, логистика, R&D, инвестиционное планирование основных средств (CARs трекер - мониторинг капитальных расходов)  Сопровождала SOX контроль по процессам финансового отдела цепи поставок  Построила модель факторного анализа, расчет юнит-экономики  Создала сессии регулярного мониторинга результатов с руководством цепи поставок и с бюджетодержателями  Участвовала в формировании и подготовке ежемесячной отчетности по МСФО  Интегрировала требования нового собственника к управленческой отчетности по итогам M&A сделки В прямом подчинении 12 человек
    • Февраль 2003 – январь 2008
    • 5 лет

    Руководитель финансового отдела

    Юнайтед Бейкерс, Воронеж
    Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

     Построила систему бюджетирования и внедрена культура контроля за выполнением бюджета  Сформировала пакет регулярной управленческой отчетности  Участвовала во внедрении стандартов МСФО в рамках управленческой отчетности  В рамках перехода на новую ERP построила управленческий план счетов по центрам и статьям затрат  Готовила финансовые обоснования, инвестиционные меморандумы в рамках M&A сделки  Отвечала за блок управленческой отчетности в процедуре Due diligence в рамках M&A сделки (все компании BIG4 последовательно)
    • Май 1995 – январь 2003
    • 7 лет и 9 месяцев

    Ведущий экономист

    Агентство поддержки предприятий VESA, Воронеж
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и достижения: Разработка бизнес планов, инвестиционных проектов (в портфолио больше 50 бизнес-планов в разных сферах и городах РФ). Финансовое консультирование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентированный на результаты и опытный старший управленческий специалист с большим опытом, накопленным в международных компаниях. 20 лет экспертизы в FP&A FMCG & сельского хозяйства (управленческий учет и отчетность, инвестиционное и стратегическое моделирование, финансовый анализ). Участвовала в крупных проектах переходного периода, повысила функции и процессы до высшего уровня международных стандартов. Существенный опыт в организации работы сервисного центра "с нуля", построении и автоматизации бизнес-процессов, которые стимулируют организационную трансформацию, оптимизацию стоимости и операционную эффективность. Имею опыт руководства проектами, нацелена на развитие партнерских отношений и построение взаимовыгодного сотрудничества с ключевыми участниками. Стиль лидерства помогает мне организовывать людей на решение задач, взаимодействуя с кросс-функциональными командами для поиска решений. Строю бизнес-партнерские отношения в рамках интеграции для достижения общих целей и задач. Сочетаю в себе российский и международный опыт, адаптируясь к различным стилям управления. Мотивирую и обучаю команды для обеспечения высокой производительности. Имею высокую адаптивность и устойчивость в решении проблем. Нацелена на получение оптимальных результатов и желание постоянно развиваться и быть успешной. Основные компетенции: Сервисный центр/ОЦО  Правила организации работы сервисного центра  Разработка Сервисного каталога подразделений Сервисного центра, а также KPI, SLA/OLA.  Управление знаниями Сервисного центра, организация облачного хранилища знаний  Умение выстраивать бизнес-процесс и владение методикой написания к ним инструкций  Знание новых тенденций и инструментов для организации операционной деятельности сервисных центров (Share Point sites, JIRA, RPA)  Управление проектами  Бережливое управление (Lean management) Финансы  Построение управленческого учета и отчетности  Знание и применение в управленческой отчетности принципов РСБУ/IFRS/US GAAP  Управление казначейством, финансами цепи поставок и планирования/анализом  Консолидация управленческой отчетности Группы компаний, SOX контроль  Инвестиционное/стратегическое моделирование, бизнес-планирование и бюджетирование  Опыт прохождения процедуры Due diligence в рамках процедуры M&A, корпоративного аудита Персональные навыки  Инициативность и ответственность  Лидерство/развитие команды  Критический мыслитель и аналитик, решающий проблемы Основные достижения: Сервисный центр:  Организовала работу функционального подразделения сервисного центра с уровня start-up в части формирования управленческой отчётности для Команды продаж (все регионы, все виды бизнеса), обеспечение планами, целевыми показателями. Оптимизировала и унифицировала процессы в области отчетности и планирования в том числе с применением LeanPerform методологии.  Создала процесс и методологию по управлению знаниями в сервисном центре  Руководила проектной командой по автоматизации бизнес-процессов в JIRA: 200+ сервисов (около 40%) было запущено на JIRA Self Service portal в 2021 году  В рамках временного исполнения обязанностей руководителя Сервисного центра был достигнут выход на целевые показатели бизнес-кейса с учетом заложенной оптимизации (снижение затрат и FTE на 40% и 30%) Годовая экономия в размере 2,7млн долларов США. Финансы/Казначейство:  Разработала макеты и управляла консолидацией управленческой отчетности по 32м российским компаниям и 3-м зарубежным  Разработала и внедрила управление бюджетным планированием и контролем по стандартам IFRS/USGAAP в рамках Supply Chain & FP&A блоков  Организовала инвестиционное и стратегическое моделирование, дважды участвовала в процессе M&A. В рамках успешного взаимодействия с банковскими организациями привлекла кредитный лимит в размере 3 млрд рублей  Создала и управляла инвестиционным процессом со стороны финансов (инвестиционное обоснование, окупаемость, трекер инвестиционных проектов, бюджет инвестиций и т. п.)  Построила и внедрила финансовую модель юнит-экономики Рекомендации - на сайте Linkedin Бюджетирование, Управление командой, Управленческая отчетность, Инвестиционное планирование, Финансовое планирование, Управление проектами, Экономический анализ, Управление казначейством, Управление знаниями, Power BI, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Jira, Unit-экономика, Финансовое моделирование, Работа в команде, Организаторские навыки, Управление бизнес процессами, Анализ инвестиционных проектов, Lean Six Sigma, Международные стандарты бухгалтерского учета, MS PowerPoint, MS Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (22 года и 4 мес.)Финансовый директорОктябрь 1994 – февраль 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (6 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – июль 2022
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет)Исполнительный директорДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:45Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по логистикеЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено в 8:47Последнее место работы (7 лет)Заместитель директораДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по экономике и финансам