Обязанности и достижения:
• Оперативное планирование, организация и координация работы компании;
• Управление коммерческим блоком: продажи, маркетинг, закупки, логистика;
• Планирование объема продаж компании,
• Составление плана затрат компании;
• Осуществление контроля реализации товара, уровня дебиторской задолженности, уровня сервиса;
• Формирование команды. Управление персоналом. Разработка системы мотивации персонала;
• Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц;
• Проведение переговоров с поставщиками, в том числе иностранными (на немецком языке);
• Управлением товарным запасом;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Формирование плана маркетинговых мероприятий, разработка их сценариев, контроль реализации;
• Организация участия в выставках, проведение презентаций.
Основные достижения:
• Вывод на рынок новой ТМ в премиум сегменте;
• Своевременная оптимизация структуры компании, ассортимента и клиентской базы в 2008 году.
• Поддержание «здоровой» дебиторской задолженности.
• Обеспечение необходимого уровня рентабельности продаж.
• Сегментация клиентской базы и увеличение доли целевых клиентов.