Москва
Резюме № 46544522
Обновлено 26 августа 2019
no-avatar

Руководитель отделения / Менеджер по работе с вип клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 21 июня 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Банк Русский Стандарт, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отделения, выполнение планов продаж по ключевым показателям, поддержание качества клиентского сервиса. За период работы сформировал команду нацеленную на результат, вывел отделение на выполнение плановых показателей. Отделение стало лучшим по продажам инвестиционного страхования жизни, а также по проникновению продаж страховок к клиентопотоку. Повысил уровень клиентского сервиса до 90%.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель отделения банка

    ЛОКО-БАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство дополнительным офисом, операционное сопровождение физических и юридических лиц. За указанный период вывел отделение на выполнение планов продаж на 120 % уже со второго месяца по кредитным продуктам, комиссионному доходу и инвестиционным продуктам. Участвовал в разработке тренингов по продажам для новых сотрудников, являлся лидером в Сети, был наставником у руководителей отделений и помощником Директора сети. Работал с состоятельными клиентами, имею личный опыт продаж инвестиционных продуктов
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отделения банка

    Ренессанс Кредит
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • организация деятельности дополнительного офиса банка; • подбор, обучение и развитие персонала; • обеспечение качественного клиентского сервиса, а также активные продажи на входящем потоке; • контроль операционной деятельности отделения; • работа по привлечению новых клиентов Офис стабильно закрывает все показатели, входит в ТОП- 10 лучших отделений Москвы. В первом квартале 2017 года офис стал лидером продаж по инвестиционным продуктам. За период моего руководства получили продвижение по карьерной лестнице 5 сотрудников, в том числе на руководящие позиции. Помощь Руководителю направления в создании скриптов и презентаций по продажам инвестиционных продуктов. Участие в проектной деятельности при запуске новых продуктов в банке. Активное участие и помощь HR в подборе и обучению новых сотрудников. Неоднократно был наставником у новых Руководителей.
    • Май 2012 – июль 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по работе склиентами

    Ренессанс Кредит
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • организация продаж в дополнительном офисе, выполнение личных планов и планов отделения; • наставничество и обучение сотрудников; • формирование микроклимата в команде; • выполнение поручений Руководителя дополнительного офиса; • подготовка офиса к проверке аудита; • обеспечение работы кассового узла; • обеспечение требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности; • обеспечение корректного хранения открытых досье по вкладам/счетам и учета пластиковых карт Стабильное выполнение планов отделения, офис стал лучшим по итогам 3 квартала 2014 года. Успешный ввод в должность 5 сотрудников, которые получили дальнейшее продвижение в компании. Успешное прохождение проверки СВА выше установленного KPI. Благодаря стабильному выполнению плановых показателей получил продвижение на Руководителя дополнительного офиса.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинга

    Ренессанс Кредит
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • прием входящих звонков; • осуществление исходящего обзвона клиентов, продажа кредитных продуктов банка; • выполнение личных планов продаж; За время работы в телемаркетинге стабильно выполнял плановые показатели, получил звание «Лидер продаж», в результате чего получил повышение на специалиста второй категории и впоследствии был переведен в дополнительный офис на позицию менеджера по работе с клиентами.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Товаровед

    ООО Мир Техники, Пенза
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Обеспечение бесперебойной работы склада; • Обеспечение приема и хранения товара согласно стандартам компании; • Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризаций; • Своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал; • Подготовка товара к продаже, маркирование товара Получил знания по организации работы склада, знание мерчендайзинга, опыт управления коллективом
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО Мир техники, Пенза
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • консультирование покупателей, помощь в выборе товара; • оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; • выполнение плана продаж; • информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; • обеспечение порядка в торговом зале; • выкладка товара (мерчендайзинг) За время работы в компании стабильно выполнял планы по продажам, являлся наставником для новых сотрудников, неоднократно становился лучшим продавцом по итогам месяца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • умею чувствовать людей и располагать их к себе; • развиты организаторские способности; • умею быстро адаптироваться к изменениям; • умею работать в команде и учитывать интересы других людей; • способен брать на себя на ответственность и решать проблемы. Прямые продажи, Управление командой, Управление продажами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь/Менеджер отдела сопровождения и поддержки клиентовИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по закупкамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)МенеджерМай 2014 – сентябрь 2021
Обновлено в 22:48Последнее место работы (2 мес.)Финансовый менеджер группы товарного кредитованияФевраль 2025 – май 2025
Обновлено в 17:22Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ассистент клиентского менеджераАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob