Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью филиала в части массового рынка.
Обеспечение выполнения филиалом ключевых показателей эффективности (доля рынка, выручка, прибыльность)
Анализ и прогнозирование рыночных тенденций. Маркетинговые исследования рынка (партнеры, дистрибуция, конкуренты, дилеры), позиционирование на рынке, анализ емкости рынка и конкурентных преимуществ продукции.
Планирование и развитие дилерской и собственной сети.
Работа с дебиторской задолженностью. Формирование бюджета.
Основные обязанности:
- Контролировать реализацию национальных проектов и программ компании, направленных на расширение доминирующей представленности бренда «Tele2», поддержку продаж продуктов и услуг Компании на рынке филиала во всех каналах сбыта во всех направлениях продаж;
- Организовывать работу службы продаж в соответствии с политикой и требованиями Компании; развивать территорию филиала через построение дистрибуции и дисплея, а также обеспечение максимальной доступности (в соответствии с плановыми показателями) продукции и услуг компании (по всем торговым направлениям: комплекты SIM-карт, карты оплаты, прием платежей, дополнительные услуги, другие продукты и услуги Компании) на территории Татарстана, управление командой более 50 человек.
Профессиональные достижения: Стабильный интенсивный рост объемов продаж, увеличение активной абонентской базы Татарстана на 10%. Открытие и развитие собственной сети 84 салона связи, стабильный рост выручки. Создание эффективной команды продаж в регионе.