Обязанности и достижения:
• руководство отделом запасных частей/сервисным центром (в прямом подчинении 25 человек: кладовщики, менеджеры по закупкам, специалисты по обслуживанию автомобилей, мастера-приемщики, инженеры отдела гарантии);
• стратегическое планирование и развитие продаж запасных частей, повышение качества и увеличение объемов услуг оказываемых сервисным центром;
• составление бюджетов продаж и расходов отделов запасных частей и сервисного центра;
• анализ эффективности работы отделов;
• оперативное управление отделами: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж запасных частей и услуг, составление отчетности;
• контроль дебиторской задолженности;
• ведение переговоров с клиентами/поставщиками, заключение и сопровождение договоров;
• расширение клиентской базы отдела;
• работа с транспортными компаниями/отслеживание поставок товара;
• разработка системы мотивации отделов.
Профессиональные достижения:
• за время работы в компании увеличил объем продаж услуг и запасных частей более, чем в 2,5 раза;
• создал в отделе продаж и сервисном центре профессиональную команду, убрал текучку;
• за время работы в компании принимал участие и вел переговоры по приобретению новых диллерств, а именно SsangYong, Fiat).