Москва
Резюме № 55517036
Обновлено 21 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 11 марта 1994)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Восток-Запад", Москва
    Складские услуги, Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и управление отделом. - Проведение планового/внепланового анализа категорий, выявление отклонения в продажах, разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение поставленных задач. - Создание и организация плана закупок перед началом сезона. - Создание СТМ. - Регулирование ЦО. - В зоне ответственности более, чем 5000 sku. - Принятие решений, связанных с необходимостью изменения условий работы с конкретными поставщиками (изменениях входных цен, скидок, условий оплаты, доставки, фасовки и т. д.). - Сдерживание роста цен путем нахождения компромиссов и новых конкурентных предложений. - Определение рынка и клиента. - Проведение презентаций новых продуктов для всех отделов компании совместно с производителями. - Заключение договоров с поставщиками, согласование условий, гарантийных обязательств и сроков поставок. - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений (бухгалтерии, финансовой службы и др.). - Оптимизация работы отдела в филиале СПб (переход на локальные поставки, снижение себестоимости, развитие отстающих ТГ).
    • Декабрь 2020 – апрель 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Ароса", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Закупка продуктов питания по категориям: бакалея, напитки, птица, рыба, сухофрукты, ФРОВ, гастроном. - Оптимизация закупочной деятельности: частота заказов, сезонные колебания, сроки реализации, доставка продукции, получение наиболее выгодных условий от поставщиков. - Изучение рынка, маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления групп для расширения представленного ассортимента. - Проведение переговоров с поставщиками, подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий. - Предоставлял данные для формирования стратегии и участвовал в формировании стратегии подчинённых мне категории. - Прогнозировал продажи в различных целях (новые SKU, промо, инауты, ротации и т. п.). - Проводил плановый/внеплановый анализ категорий, выявлял отклонения в продажах, разрабатывал и внедрял мероприятия, направленные на выполнение поставленных задач. - Принятие решений, связанных с необходимостью изменения условий работы с конкретными поставщиками (изменениях входных цен, скидок, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее) - Работа с документами. - Взаимодействие со смежными отделами. - Работа с рекламациями; - Возврат/обмен товара на суммы более 10 млн. - Посещение выставок по профилю деятельности компании; - Создание продукта, себестоимость которого в разы ниже рыночной для госконтрактов под созданное мной же ТЗ. Работа с производителями. - Поиск новых поставщиков. - Общение с первыми лицами компаний. - Создание и организация плана закупок перед началом сезона. - Урегулирование спорных ситуаций (с клиентами и поставщиками). - Формировал предложения по корректировке цен на отдельные SKU. - Работал с более, чем 5000 sku - Плотное общение с клиентами для выявления их предпочтений и выстраивания долгих и взаимовыгодных отношений. - Сдерживание роста цен путем нахождения компромиссов и новых конкурентных предложений. - Контроль логистических служб поставщиков. - Наработал базу основных поставщиков рынка HoReca. - Разработал свою систему общения с поставщиками для ускорения получения заказа, мониторинга цен, быстрого и качественного поиска новых конкурентных поставщиков. - Выполнение обязанностей руководителя отдела в периоды его отсутствия. - Презентовал команде итоги работы - Определение рынка и клиента - Создание бизнес-кейсов запуска и роста товарной категории ФРОВ. - Совместно с производителями организовывал презентации новых продуктов для всех отделов компании.
    • Июнь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по закупкам

    АО "Фирма Флоридан", Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Закупка продуктов питания по категориям: бакалея, напитки, мясо, птица, рыба, сухофрукты, ФРОВ, канцелярия, бытовая химия, бытовой инвентарь, гастроном. - Оптимизация закупочной деятельности: частота заказов, сезонные колебания, сроки реализации, доставка продукции, получение наиболее выгодных условий от поставщиков. - Проведение переговоров с поставщиками, подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий. - Принятие решений, связанных с необходимостью изменения условий работы с конкретными поставщиками (изменениях входных цен, скидок, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее) - Контроль за показателями складских запасов. - Работа с документами. - Взаимодействие со смежными отделами. - Работа с рекламациями; - Возврат/обмен товара на суммы более 20 млн. - Посещение выставок по профилю деятельности компании; - Создание продукта, себестоимость которого в разы ниже рыночной для госконтрактов под созданное мной же ТЗ. - Анализ и мониторинг рынка и цен. - Поиск новых поставщиков. - Общение с первыми лицами компаний. - Создание и организация плана закупок перед началом сезона. - Урегулирование спорных ситуаций (с клиентами и поставщиками). - Плотное общение с клиентами для выявления их предпочтений и выстраивания долгих и взаимовыгодных отношений. - Сдерживание роста цен путем нахождения компромиссов и новых конкурентных предложений. - Контроль логистических служб поставщиков. - Сэкономил порядка 40-45% бюджета компании по вверенным мне категориям. - Наработал базу основных поставщиков рынка общественного питания. - Разработал свою систему общения с поставщиками для ускорения получения заказа, мониторинга цен, быстрого и качественного поиска новых конкурентных поставщиков. - Создал шаблоны для удобства передачи информации между отделами. - Выполнение обязанностей руководителя отдела в периоды его отсутствия.
    • Июнь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Военнослужащий по контракту

    Военнослужащий по контракту, Санкт-Петербург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Согласно должностного регламента. Был признан руководством посредством получения наград и грамот.
    • Январь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Кладовщик

    ООО "Рокланд", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (спортивные товары), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль приема товара. - Оценка качества поступаемой продукции. - Обеспечение бесперебойной работы склада и сохранности продукции при погрузочно-разгрузочных работах. - Ведение складской документации. - Участие в инвентаризациях. - Поддержание порядка на территории склада. - Реанимировал работу склада путем создания собственной системы хранения товара. - Повысил скорость выдачи заказов. - Разработал качественную и простую систему хранения товара на складе, что впоследствии помогло быстро подготовить компетентных сотрудников других смен.
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Бармен

    Ресторан "Брынза", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Инвентаризация барной продукции, более 3500 sku. - Мотивировал клиентов покупать больше барной продукции. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Приготовление напитков (кофе, чай, алкогольные и молочные коктейли). - Привил другим сотрудникам заботу о клиентах и бережное отношения к продуктам, которые мы продаем. - Минимизировал конфликтные ситуации между коллегами и клиентами путем достижения компромиссов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проактивность, Управление затратами, Ориентация на результат, Долгосрочное планирование, Бюджетирование закупок, Руководство коллективом, Межфункциональное взаимодействие, Обучение и развитие команды, Эмпатия и эмоциональный интеллект, Устойчивость к стрессу, Управление временем, Владение ПО для закупок, Знание рынка, Аналитическое мышление, Коммуникационные навыки, Лидерские качества, Принятие решений, SAP CRM, 1С:Закупки, Битрикс24, MS Office, Forecast

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела закупокОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Эксперт (экспедайтинг оборудования)Апрель 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления по закупкам услуг и СМРИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела МТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник отдела контрактной службыМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ДиректорИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob