Обязанности и достижения:
- Закупка продуктов питания по категориям: бакалея, напитки, птица, рыба, сухофрукты, ФРОВ, гастроном.
- Оптимизация закупочной деятельности: частота заказов, сезонные колебания, сроки реализации, доставка продукции, получение наиболее выгодных условий от поставщиков.
- Изучение рынка, маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления групп для расширения представленного ассортимента.
- Проведение переговоров с поставщиками, подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий.
- Предоставлял данные для формирования стратегии и участвовал в формировании стратегии подчинённых мне категории.
- Прогнозировал продажи в различных целях (новые SKU, промо, инауты, ротации и т. п.).
- Проводил плановый/внеплановый анализ категорий, выявлял отклонения в продажах, разрабатывал и внедрял мероприятия, направленные на выполнение поставленных задач.
- Принятие решений, связанных с необходимостью изменения условий работы с конкретными поставщиками (изменениях входных цен, скидок, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее)
- Работа с документами.
- Взаимодействие со смежными отделами.
- Работа с рекламациями;
- Возврат/обмен товара на суммы более 10 млн.
- Посещение выставок по профилю деятельности компании;
- Создание продукта, себестоимость которого в разы ниже рыночной для госконтрактов под созданное мной же ТЗ. Работа с производителями.
- Поиск новых поставщиков.
- Общение с первыми лицами компаний.
- Создание и организация плана закупок перед началом сезона.
- Урегулирование спорных ситуаций (с клиентами и поставщиками).
- Формировал предложения по корректировке цен на отдельные SKU.
- Работал с более, чем 5000 sku
- Плотное общение с клиентами для выявления их предпочтений и выстраивания долгих и взаимовыгодных отношений.
- Сдерживание роста цен путем нахождения компромиссов и новых конкурентных предложений.
- Контроль логистических служб поставщиков.
- Наработал базу основных поставщиков рынка HoReca.
- Разработал свою систему общения с поставщиками для ускорения получения заказа, мониторинга цен, быстрого и качественного поиска новых конкурентных поставщиков.
- Выполнение обязанностей руководителя отдела в периоды его отсутствия.
- Презентовал команде итоги работы
- Определение рынка и клиента
- Создание бизнес-кейсов запуска и роста товарной категории ФРОВ.
- Совместно с производителями организовывал презентации новых продуктов для всех отделов компании.