Обязанности и достижения:
- Формирование ассортиментной матрицы (бюджет более 1 млрд руб.);
- Анализ продаж;
- Отборка товара;
- Ценообразование;
- Ведение и контроль поставок;
- Ведение переговоров с поставщиками для получения наиболее выгодных для компании условий;
- Поиск новых поставщиков и возобновление работы со старыми;
- Поиск производителей одежды на российском рынке и за рубежом;
- Подписание договоров с новыми поставщикам и улучшение условий по работе со старыми;
- Планирование объема закупки и бюджета на сезон (по месяцам, брендам, штукам, ценовым уровням);
- Планирование товарных остатков;
- Анализ рынка одежды;
- Действия направленные на ускорение продаж и снижение оборачиваемости;
- Работа с СТМ;
- Обучение новых сотрудников;
- Наставничество подконтрольных байеров;
- Работа с программами: 1С, WORD, EXCEL, POWERPOINT, AXAPTA, внутренняя программа организации.
Основные достижения:
- Ежегодный прирост LFL мин. 10% по вверенной категории;
- Расширение пула поставщиков (привлечено более 50 новых поставщиков);
- Улучшение оборачиваемости по рабочему месту, с 82 до 57 дней;
- Привез такие бренды как: H&M, Adidas, Asics, Nike, Converse (после их ухода с рынка).