Обязанности и достижения:
Управление категорией "мясная гастрономия", 10 тыс. SKU (100 гипермаркетов АШАН, 173 супермаркета Атак).
Разработка стратегии развития категории.
Обеспечение выполнения целевых показателей по товарообороту, маржинальности, уровню списаний и доле промо в категории.
Проведение переговоров с федеральными и региональными поставщиками на уровне первых лиц.
Заключение и сопровождение договоров.
Управление ассортиментом и ценообразованием.
Организация запуска и развития собственных торговых марок.
Проведение анализа рынка, контроль конкурентных цен.
Разработка и проведение маркетинговых акций и промо мероприятий.
Управление отделом.
Результаты работы:
1. Участвовал в становлении процессов категорийного менеджмента, инициировал изменение принципов планирования ассортимента с ценового коридора на бренды.
2. Участвовал в реализации ряда проектов по внедрению нового ассортимента в категорию, включая ввод собственных торговых марок.
3. Обеспечил выполнение целевых показателей за период 2021\2020: рост товарооборота +7,2%, маржинальности +14,5%, уровню списаний: цель 2%, факт 1,3-1,5%, доле промо 22,5%.
4. Участвовал в составе рабочих групп Франции и Люксембурга, в общих проектах по компании на уровне группы AUCHAN, например, разработке и внедрении нового программного обеспечения для закупочной деятельности, для всех стран присутствия AUCHAN.