Москва
Резюме № 53224002
Обновлено 5 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Был больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родился 16 сентября 1991)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    АО "МОСТРАНСАВТО", Москва
    Такси, Государственные организации, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела в соответствии с установленными в обществе ЛНА, в том числе: - разработка внутренних инструкций по осуществлению закупочного процесса, планирования, подготовке отчётности о проделанной работе; - контроль стадий закупочного процесса и взаимодействие со структурными подразделениями общества с целью оперативной реализации закупки; - обучение вновь принятых сотрудников; - оптимизация закупочного процесса; - помощь и консультация сотрудникам общества в части разработки закупочной документации; - выполнение обязанностей руководителя отдела на время его отсутствия. Также в рамках своей трудовой деятельности выполняю следующие обязанности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ) и ЛНА общества: - проверка и корректировка представленных документов от инициатора закупки на соответствие требованиям 223-ФЗ, Положения о закупке Общества и прочих НПА; - подготовка ответов на запросы на разъяснения положений закупочной документации, поступившие от участников закупки; - рассмотрение и оценка заявок, поданных на участие в конкурентной процедуре закупки; - заключение договоров по результатам проведения конкурентных процедур и договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - взаимодействие с ФАС (представление интересов Общества); - работа на электронной площадке (РТС-тендер); в системах ЕИС, ЕАСУЗ 2.0, МСЭД, 1С: ERP; - подготовка отчётности по закупочной деятельности. Имею благодарность за успехи в работе от АО "МОСТРАНСАВТО".
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Консультант в сфере закупок

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - оказание консультаций в части осуществления закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ,135-ФЗ и иных нормативных правовых актов, регламентирующих закупочную деятельность; - проведение анализа закупочных документаций на соответствие требованиям законодательства в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ и иных нормативных правовых актов, регламентирующих закупочную деятельность, с формированием заключения в части корректности составленных документаций (отсутствие нарушений действующего законодательства); - формирование (корректировка) документаций на закупку товаров (работ, услуг), в том числе технических заданий, проектов договоров, критериев оценки.
    • Ноябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист

    Главное контрольное управление города Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности юридических лиц, подведомственных Правительству Москвы, в части осуществления закупочной деятельности на предмет соответствия требованиям 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих закупочную деятельность и выполнение следующих обязанностей: - осуществление мониторинга закупочной деятельности заказчиков города Москвы в части соответствия требованиям законодательства в сфере закупок; - выявление нарушений законодательства в сфере закупок заказчиками города Москвы и направление в их адрес письменных замечаний с целью устранения таких нарушений; - анализ закупочной деятельности заказчиков города Москвы по результатам проведения мониторинга; - рассмотрение жалоб/обращений, поступивших в адрес Главконтроля на действия/бездействия заказчиков города Москвы; - участие в заседаниях рабочих групп по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированных Министерством финансов Российской Федерации; - разработка/рассмотрение типовых форм комплектов документаций (технические задания, критерии оценки) в целях их использования заказчиками города Москвы в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ; - подготовка писем, аналитических справок, отчётности, предложений в адрес Правительства РФ, Правительства Москвы; - работа в системах: ЕИС; АСКД; СЭД; ЕАИСТ 2.0. За период работы в управлении считаю своими достижениями: - снижение нарушений заказчиками города Москвы положений Законодательства в сфере закупок за счёт своевременного выявления и предотвращения таких нарушений; - предотвращение осуществления неэффективных закупок заказчиками города Москвы (дорогостоящие товары (работы, услуги), нецелевые закупки); - на основании самостоятельного изучения рынка различных товаров (работ, услуг) (продовольственные, канцелярские, медицинские, нефтепродукты, оборудование ИТ и пр.), а также технических регламентов, ГОСТов, прочих документов и информации, были подготовлены предложения к заседаниям рабочих групп Минфина России по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые были утверждены и приняты для обязательного использования заказчиками Российской Федерации.
    • Август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Контрактный управляющий

    ГБОУ "Школа 883"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ, 135-ФЗ, в том числе выполнение следующих обязанностей: - анализ потребностей учреждения и осуществление перспективного планирования; - постановка и контроль задач сотрудникам учреждения в части организации закупочной деятельности; - расчёт начальной максимальной цены контракта/договора (анализ рынка, запрос коммерческих предложений); - составление внутренних распорядительных документов (разработка регламента осуществления закупочной деятельности в учреждении, приказ о приемочной комиссии, приказ о проведении закупки и пр.); - разработка документаций/извещений о закупках (конкурсные, аукционные, котировочные, запросы предложений, у единственного поставщика); - рассмотрение и оценка заявок, поданных на участие в конкурентной процедуре, формирование и размещение протоколов в единой информационной системе и/или на электронной торговой площадке; - заключение контрактов/договоров по результатам проведения конкурентных процедур и контрактов/договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на этапе заключения контракта/договора, а также в процессе его исполнения; - приемка товаров (работ, услуг) по контрактам/договорам; - ведение реестра контрактов в ЕИС; - подготовка отчетов по результатам закупочной деятельности; - претензионная работа с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - участие в аукционной, конкурсной и котировочной комиссии, приемочной комиссии (член комиссии); - работа в системах: ЕАИСТ 2.0; ЕИС, а также иные задачи в части организации работы учреждения.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года

    Начальник отдела / Экономист по договорной и претензионной работе

    ФГБОУ ВО "РГУ им. А. Н. Косыгина"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление закупочной деятельности университета в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ и выполнение следующих обязанностей: - составление и размещение плана закупок и плана-графика в ЕИС; - расчёт начальной максимальной цены контракта/договора; - разработка документаций/извещений о закупках (конкурсных, аукционных, котировочных, запросы предложений, у единственного поставщика); - рассмотрение и оценка заявок, поданных на участие в конкурентной процедуре; - заключение контрактов/договоров по результатам проведения конкурентных процедур и договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на этапе заключения контракта/договора и в процессе его исполнения; - приемка товаров (работ, услуг) по результатам исполнения контрактов/договоров; - подготовка отчётности о проведенной закупочной деятельности университета; - претензионная работа с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - взаимодействие с ФАС (подготовка возражений на поданные жалобы в адрес университета, представление интересов университета в части рассмотрения жалоб на заседании комиссии); - участие в аукционной, конкурсной и котировочной комиссии (член комиссии). За период работы в университете считаю своими достижениями: - повышение материально-технического оснащения университета, а также повышение социального благополучия студентов за счёт полного участия в осуществлении закупки (анализа потребности, планирования, согласования закупочных процедур, составления ТЗ и приемке результатов); - полное сопровождение закупок от планирования до исполнения (свыше 600 закупок); - в течение 10 месяцев исполнял обязанности руководителя отдела; - построение работы отдела с "нуля", в том числе обучение сотрудников отдела.
    • Апрель 2012 – август 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист-экономист/контрактный управляющий

    Управа района Аэропорт города Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Осуществление закупочной деятельности, а также ведение бухгалтерского учёта управы района в рамках возложенных на меня обязанностей: - разработка и проведение закупок товаров, работ, услуг (ремонтные работы, благоустройство, спортивные и развлекательные мероприятия, мебель, ИТ оборудование, продовольственные товары, канцелярия, услуги охраны, услуги клининга, аренда транспортных средств, вывоз мусора, а также услуги ЖКХ и пр.) в рамках 44-ФЗ, 94-ФЗ, 135-ФЗ; - заключение договоров и государственных контрактов; - согласование закупочной документации подведомственных учреждений; - оказание консультаций сотрудникам управы, а также подведомственным учреждениям в целях осуществления закупочной деятельности; - участие в аукционной, конкурсной и котировочной комиссиях (секретарь комиссии, член комиссии); - составление и планирование бюджета на текущий и очередные финансовые годы; - расчет начальной максимальной цены контракта/договора; - формирование отчетности по финансовой деятельности учреждения; - составление и размещение план-графиков, планов закупок; - полное сопровождение закупки от планирования до исполнения контракта; - представление интересов управы района по экономическим вопросам и закупочной деятельности в ГРБС, УФАС и пр.; - подготовка платежных поручений; - обработка первичных бухгалтерских документов; - формирование статистической, бухгалтерской и налоговой отчётности; - работа по приемке и списанию материальных ценностей; - работа в системах: ЕАИСТ, ЕИС, СЭД, ЭТП, 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелен на результат, стрессоустойчив, легко обучаюсь новому, самостоятелен, внимателен к деталям, дружелюбен и отзывчив. Уверенный пользователь офисного пакета Microsoft Office. Опыт работы в системах: ЕИС; ЕАИСТ 2.0; ЕАСУЗ 2.0; 1С; Консультант+; Гарант; электронные торговые площадки (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер и др.); система электронного документооборота. Уверенные знания 44-ФЗ, 223-ФЗ,135-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере закупок. Опыт работы в сфере закупок более 10 лет. Государственные закупки, 223 ФЗ, Закупки, Руководство коллективом, Методология, Закупка товаров и услуг, Microsoft office, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела закупки и логистикиОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отдела снабженияФевраль 2012 – декабрь 2015
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель отдела логистикиМарт 2010 – февраль 2016
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель отдела логистики и планированияМарт 2010 – февраль 2016
Обновлено 30 октября 2018
Обновлено 30 июня 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Главный специалист Департамента контрактной службыМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2021Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела закупокСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2017Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по снабжениюФевраль 2013 – октябрь 2015
Обновлено 7 августа 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель главного инженераОктябрь 2015 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме