Обязанности и достижения:
(5 лет 7 месяцев)
* Обеспечивала работу представительства в КНР:
1. Организовывала работу технолога, дизайнера, переводчиков, менеджера по ВЭД (6-7 человек), организовывала посещение Китая заказчиками
2. Организовывала и проводила переговоры с партнерами, искала новых партнеров и поставщиков, посещала специализированные выставки, заключала договоры, посещала фабрики, контролировала качество и решала спорные вопросы (брак и компенсации)
3. Осуществляла мониторинг цен на товары и сырьё, размещала заказы на производство образцов, товара, комплектующих и сопутствующих товаров (обувная фурнитура, рекламная продукция и т. д.)
4. Контролировала проведение оплат поставщикам, соблюдение сроков производства, осуществление отгрузок
Руководитель службы закупок
* Организовывала и руководила отделом закупок:
1. Формировала сезонные коллекции, составляла план товарооборота, ассортиментную матрицу, планы закупок, аналитические справки по коллекциям, трендам и маркетинговым предпочтениям (женская и мужская обувь, галантерея (сумки, ремни, перчатки, шапки, шарфы), сопутствующие товары)
2. Посещала специализированные выставки обуви и аксессуаров Италии, Германии, Бразилии, России, Украины, Китая, проводила переговоры по закупкам товаров и заключала договоры с поставщиками, обеспечивала максимальную конкурентоспособность цен на закупаемую продукцию
3. Контролировала размещение заказов и проведение оплат поставщикам, определяла ценовую политику с целью увеличения объёмов продаж, анализировала движение товара (приходы, продажи, остатки) по торговым подразделениям, обеспечивала выполнение целевых показателей по марже, наценке, товарообороту
4. Организовывала и контролировала работу сотрудников службы закупок
Бренд-менеджер
* Отвечала за развитие и продвижение бренда AXIS на белорусском рынке:
1. Анализировала товарную политику компании, участвовала в планировании закупок товара, разрабатывала и давала рекомендации по розничным ценам, по организации уценки товара, проводила анализ конкурентов, определяла конкурентоспособность продукции
2. Разрабатывала комплекс маркетинговых коммуникаций, формировала и распределяла рекламный бюджет, сотрудничала с рекламными агентствами, оценивала эффективность рекламных кампаний
3. Участвовала в разработке и проведении маркетинговых исследований, прогнозировала тенденции развития обувного рынка, занималась мониторингом и выявлением новых рынков
4. Курировала вопросы оформления салонов AXIS, контролировала эффективность фирменного обслуживания