Москва
Резюме № 47967154
Обновлено 28 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 16 ноября 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО АфинаГрупп, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов реализации, типовых договоров. Формирование первичной учетной документации как в бумажном, так и электронном виде. Формирование актов сверок взаимных расчетов, выставление счетов и сч.-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, авансовые отчёты. Подготовка рублевых платежных поручений, загрузка в банк. Своевременное принятие к учёту первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив. Знание 1С.8.2.; 1С.8.3; 1С УТСоздание копий первичных учетных бумаг. Функции офис-менеджера, подготовка и отправка корреспонденции.
    • Июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО «ТД ИТЭЛИУМ", Москва
    Государственные организации, Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: обработка первичных документов, их наличие и подготовка их к отчетности. Участвую в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Составление актов сверок взаиморасчетов.
    • Декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель клининговых услуг

    ГКС, Саранск
    Домашний персонал, Химчистка

    Обязанности и достижения:

    Подготовка персонала к уборке помещений различной сложности (после ремонта, влажная уборка и т. д). Предоставление всех требуемых хим. средств. Подбор персонала. Влажная, ежедневная, комплексная уборка помещений. Уборка после ремонта, квартир, коттеджей. Уборка после пожара.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Росстройком", Саранск
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Вела учёт и контроль над приходными и расходными ордерами, счётами-фактурами, в бухгалтерских программах оформляла накладные, доверенности и другие первичные документы. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, учёт основных средств, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчёты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги. Приход -расход товара, списание ТМЦ, составление договоров, если имелась в этом необходимость.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет

    Руководитель-бухгалтер

    ООО «СБ Рем Транс", Саранск
    Железнодорожное машиностроение, вагоностроение

    Обязанности и достижения:

    Организовывала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Организовывала рост объёмов продукции и увеличении прибыли. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учёта имущества (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги). Действовала от имени организации, предоставляла ее интересы во взаимоотношениях со всеми структурными подразделениями организации. Работа с Клиент-Банк.
    • Июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО «Фитнес Студия» , Саранск
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопастности, требований производственной санитарии и гигиены.
    • Март 2002 – март 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Оператор ЭВМ

    МП г. Саранска Горвторресурсы, Ардон
    Железнодорожное машиностроение, вагоностроение

    Обязанности и достижения:

    Знание MS Office, служебные программы компании, образцы, формы, шаблоны и стандарты документов, принятые в компании. Правила и особенности их составления, основы делового этикета, навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.
    • Май 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Соблюдала выполнение всех пунктов договоров, которые были заключены, следовательно четко выполняла свои обязательства перед сотрудниками. Производила все выплаты, которые необходимы, в пенсионных фонд, в фонд социального страхования, в фонд обязательного медицинского страхования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение легко находить контакт с людьми. Вежливость. Легко поддерживаю деловые и профессиональные контакты. Умение эффективно планировать своё время. Готовность самостоятельно принимать решение. Инициативность. Мое хобби фитнес, я сама тренер по Пилатесу (доп. образование) и в свободное время занимаюсь им. Люблю спортивные мероприятия, хожу на лыжах. Не имею вредных привычек. MS Excel, 1С: Бухгалтерия, MS Word, Первичная бухгалтерская документация, реализация товаров и услуг, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Деловое общение, Банк-клиент, Авансовые отчеты

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела закупокОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий категорийный менеджерЯнварь 2021 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель группы региональных закупок Москвы и МОФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель управления закупокМай 2020 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела производственной комплектацииНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ДиректорИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob