Москва
Резюме № 46772898
Обновлено в 10:10
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Была сегодня в 10:10
180 000 ₽
45 лет (родилась 26 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Май 2024 – май 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продукту

    Бренд электрокаминов RealFlame, Москва
    Торгово-производственная компания электроочагов и мебели

    Обязанности и достижения:

    Функционал включает 3 основных направления – управление продуктом, продвижение бренда, продуктовый маркетинг. Разработка новых моделей и внедрение в производство (Россия, Китай). Анализ рынка, мониторинг конкурентов, анализ и отслеживание трендов в интерьерах/мебели, ABC-анализ, ведение базы данных по матрице в 1С, управление жизненным циклом товара. Обновление и формирование обучающих материалов, участие в выставках, формирование УТП. Поддержка e-commerce: контент, фото/видео, email-маркетинг. Создание мастер данных (характеристики и описание по каждому sku), разработала систему внесения данных по товару в 1С, обновила весь обучающий материал по товару для менеджеров и клиентов, разработаны формы презентаций для КП, выведена новая линейка порталов 50+ sku за год.
    • Октябрь 2019 – ноябрь 2023
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отделения производства/импорт менеджер

    Бренд интерьерного освещения Vele Luce (OOO"Еврокит"), Москва
    Торгово-производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Функционал включает 3 блока - ВЭД, управление продуктом и склад. - Полный цикл ВЭД: закупки (работа с фабриками Китая), логистика, сертификация, упаковка, проверка качества, ведение внешней экономической деятельности согласно законодательству РФ при поддержки Валютного контроля банка (отчетность по Декларации за товар, проформам, дополнительным соглашением, актам сдачи-приемки услуг, упаковочным документам и т. д). - Внедрение 1С-автоматизации: визуальные прайсы, аналитика (АВС отчет, отчеты по каналам продаж, отчеты по качеству товара и т. д). - Участие в формирование ассортимента (ввод и вывод), сопровождение рабочий матрицы, формировании бюджета и ценообразования. - Организация фото- и видеосъёмок, участие в каталогах и выставках. - Управление остатками, неликвидами и стимулирующими акциями, формирование программ по стимулированию продаж по всем каналам сбыта. - Управление сладами компании. Сократила процент брака до 1,5% благодаря выстроенной системе рекламаций и двойному контролю качества в Китае Внедрила централизованную базу карточек товаров в 1С и стандартизировала прайс-листы. Внедрила учет ограниченно годного товара - деление на новый товар и товар с недостатками. Оптимизировала логистику и сократила время доставки контейнеров. Оптимизировала складские площади, создала вместе с начальником склада отдел реставрации на складе.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель проекта/менеджер по закупкам

    ООО "Ташоти МСК", Москва
    Розничные продажи дизайнерской мебели и света через интернет-магазин, проектная работа в Horeca, начало работы в B2B.

    Обязанности и достижения:

    - организация и оптимизация существующих бизнес-процессов, организация эффективной работы интернет-магазина, - взаимодействие с разработчиком-администратором сайта, контроль за контент наполнением, поддержание сайта (новые разделы, баннеры, обновление дизайна), - разработка маркетинговых программ по повышению клиентской активности, - анализ статистики сайта, платформа Opencart, - обеспечение (контроль и оплата) трафика по каналам и методам продвижения: Яндекс директ, Google, SEO, баннерная реклама, рассылки, - личное консультирование покупателей и контроль за работой менеджеров, - планирование и оптимизация расходов интернет-магазина, - документообарот (оплаты юр. лицами и физ. лицами, возвраты, сбор и передача отгрузочных и первичных документов в бухгалтерию), - мониторинг конкурентов (поддержание и дополнение таблицы с ассортиментом и конкурентами), - выполнение плана продаж, - анализ продаж и экономических показателей важных для эффективной работы сайта (средний чек, конверсия, количество лидов, просмотренные страницы на сайте, посещаемость сайта, возврат покупателей, доходность товара), - постановка мотивационных планов менеджерам по продажам, контроль их выполнения, - участие в разработке и совершенствовании системы лояльности покупателей, - участие в работе с дилерами и проектными заказами, - оптимизация логистических схем доставки товара клиентам, - работа с товарными остатками из раздела брак и 2-ая категория (списание, ремонт, заказ комплектующих, создание раздела на сайте Аутлет, установка цен и наполняемость товарами), - контроль работы склада (инвентаризации, контроль учета рабочего времени, внедрение ячеечного хранения, оптимизация работы и т. д), - взаимодействие с финансовой службой, организация взаиморасчетов с контрагентами и с фабриками, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности компании, - участие в разработки условий для дизайнеров, дилеров и клиентов с крупными заказами, - формирование и организация распродажи товара с неустойчивым спросом или низкими показателями продаж, - систематический анализ статистики по товарным группам и отдельным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров, по итогам анализа корректировка закупочной политики и ассортиментной матрицы компании, - отслеживание новинок и тенденций в мировом дизайне мебели и света, - оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, не снижаемый остаток на складе, индивидуальные клиентские заказы), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельные сроки поставки заказов, ситуация в производстве отдельных моделей и другие факторы, • анализ предоставленной информации по новым фабрикам, с последующей отборкой для долгосрочных отношений, • осуществление и контроль оплат китайским фабрикам, • взаимодействие с брокером, логистом в Китае, перевозчиком Карго. Руководитель проекта: Создание раздела Аутлет на сайте компании, как следствие быстрая распродажа накопившегося неликвидного товара. Инициатор создание таблицы для мониторинга цен, автоматическая таблица с обновлением 1 раз в день. Таблица помогала в работе с ценовой и ассортиментной политикой. Оптимизация расходов, переезд офиса и склада. Внедрение экспресс-доставки товара из Китая (привлечение перевозчика с контролем качества товара и упаковки, стали привозить свет в сроки от 14 до 40 дней, в связи с этим увеличились продажи). Привлечение новых фабрик с условиями отсрочки платежей. Инициатор внедрения сборных контейнеров в Китае, в связи с этим смогли сократить сроки исполнения клиентских заказов и повысить оборачиваемость по складским заказам. Менеджер по закупкам: Четкое и эффективное взаимодействие с представителями отдела закупок в Китае привело к уменьшению сроков поставки клиентских заказов (сроки уменьшились с 120дней до 60дней). Ведение таблицы с клиентскими заказами (где были прописаны четкие сроки исполнения) привело к оптимизации работы менеджеров по продажам и как следствие к увеличению продаж, так как многие клиенты стали возвращаться, выросла покупательская лояльность, компании стали доверять. Грамотная сверка инвойсов, оплат, помогла избежать дополнительных затрат. Выстроенная цепочка работы со складом, привела к сокращению расходов по приемки и размещению товара на складе. Оперативное и грамотное составления КП не раз приводило к тому, что заказ отдавали нашей компании.
    • Ноябрь 2001 – август 2014
    • 12 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    Торговая Компания Старик Хоттабыч, Москва
    Розничная продажа отделочных материалов

    Обязанности и достижения:

    Продажи в сегменте DIY и декора. Анализ KPI, внедрение CRM, управление персоналом (до 40 человек), курирование работы 4 секций (направлений). Совместная работа с категорийными менеджерами, выкладка, планирование акций, обучение персонала и наставничество, работа с претензиями. Разработка программы наставничество. Выполнения планов продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксперт в продукте и ВЭД с более чем 20-летним опытом в торгово-производственных компаниях. Разрабатываю и продвигаю товары с нуля — от идеи до запуска и масштабирования. Знаю, как формировать ассортиментную матрицу, управлять юнит-экономикой, выстраивать эффективные цепочки поставок (включая Китай) и работать с e-commerce каналами. Руководила командами до 40 человек. Ключевые навыки Product Management, Go-to-Market, СТМ, ABC/XYZ-анализ, ВЭД, Юнит-экономика, Управление ассортиментом, Бюджетирование, E-commerce, B2B/B2C, 1С (УТ, Предприятие, Комплексная автоматизация), Excel (ВПР, сводные), Bitrix24, Oracle BI, Axapta, WeChat, MS Outlook, Контент-маркетинг, CRM, Командное руководство, Стратегическое планирование, ТЗ и документация Интересы Маркетинг, бизнес-литература, выставки дизайна, интерьерные тренды

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер ВЭД (импорт, фреш сегмент)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 12:40Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Генеральный директорИюнь 2015 – июль 2024
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела снабжения и кооперацииФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель управления закупокМай 2020 – август 2023
Обновлено в 11:10Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела производственной комплектацииНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий специалист МТОИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела закупокАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Советник генерального директора по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob