Обязанности и достижения:
- определение категорий и их внутренней структуры;
- управление категориями: DIY, Товары для дома, Игрушки/сезонные товары, Сад/огород, Канцтовары/книги/мультимедия, Автотовары;
- определение роли каждой категории;
- оценка текущего состояния категорий и возможностей в них;
- разработка ключевых показателей для категорий;
- разработка стратегии и тактики для управления категориями;
- ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов;
- ценообразование;
- анализ конкурентов;
- выполнение плановых показателей по обороту, марже, оборачиваемости;
- планограмирование;
- разработка маркетинговых акций (каталоги, листовки, борды, пр.);
- управление работой отдела (11 человек);
- взаимодействие с другими отделами компании.
Достижения:
- формирование широкого ассортимента товаров по ценам лучше конкурентов при заданных показателях прибыльности;
- развитие товаров Best Price (демонстрация минимального уровня цен на пограничные товары, открывающие трафикообразующие категории).