Обязанности и достижения:
Сеть супемаркетов
Анализ покупательского спроса и выработка стратегии и тактики закупочной деятельности;
- Формирование и управление ассортиментной и ценовой политикой, ассортиментной матрицей в зависимости от локации торговой точки;
- Годовое планирование и бюджетирование закупок по категориям;
- Конкурентный анализ, оценка ситуации на рынке по категориям;
- Оперативный мониторинг ключевых показателей: выручка, рентабельность, оборачиваемость товарных запасов, ABC-анализ;
- Расчет потребности в товарной продукции, контроль товарных остатков, формирование графика закупок, разработка комплекса мероприятий по оверстокам;
- Контроль поставок, рекламационная работа;
- Разработка маркетинговых мероприятий (акции, маркетинговые материалы).
- Работа с поставщиками (поиск новых поставщиков, согласование условий работы, заключение договора поставки, заказ товара)
- Анализ потребительских предпочтений, колебаний спроса на товары, причин его изменения и возможностей роста;
- Формирование и управление ассортиментной и ценовой политикой, разработка планограмм;
- Отбор и ротация поставщиков, переговоры по ассортименту, спецификациям, ценам и объемам;
- Работа с дистрибьюторами по вопросам улучшения условий сотрудничества и уровня сервиса;
- Мониторинг выполнения ключевых показателей: выручка, оборачиваемость товарных запасов, маржинальность;
- Анализ товарных запасов, расчет потребности в закупках;
- Распределение товара в розничные магазины;
Работа по группам товаров:
Алкоголь
Пиво
Соки, б/а напитки
Табачные изделия
Кассовая зона
Кондитерские изделия (штучные)
Овощи Фрукты
Бакалейная группа
Молочная группа
- Маркетинговая поддержка продаж, разработка маркетинговых бюджетов, организация подготовки и выпуска буклетов (каталогов), контроль оплаты за маркетинг.
- Подготовка аналитических материалов для Директора фирмы; руководителей отделов
- Руководство коллективом, в прямом подчинение 10 человек
Ключевые результаты:
Участвовал в создании торгового отдела.
Упорядочил договора поставки, ввел новых поставщиков, получил льготные условия.
Обеспечил выполнение KPI, компанией была получена дополнительная прибыль за счет роста маржинальности и реализации маркетинговых программ.