Обязанности и достижения:
 Разработка маркетинговой стратегии: оценка рынка по производству, поставкам и конвертингу различных видов упаковочных материалов, поиск новых материалов, продвижение их на рынок России, развитие новых направлений по производству материалов на собственном производстве, оценка новых рынков сбыта материалов.
 Руководство отделами закупок и логистики: переговоры с российскими и иностранными производителями материалов (США, Бельгия, Италия, Турция, Англия, Германия), заключение контрактов, формирование заказов, организация поставок материалов (контейнеры и автотранспорт), логистика отгрузок пороссии (автотранспорт и ж/д).
 Координация работы Отдела продаж:, переговоры с ключевыми клиентами, технические консультации по конвертингу, работа с рекламациями
 Курирование производства при разработке новых проектов, переговоры с производителями оборудования.
В результате деятельности были заключены контракты с новыми поставщиками материалов, увеличен объем продаж, введены на рынок новые материалы в том числе собственного производства, разработана программа расширения собственного производства.