Москва
Резюме № 26535898
Обновлено 21 апреля 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок / Заместитель / Управляющий магазином

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 16 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Ритейл Групп" (розничные, оптовые и интернет продажи одежды для дома и отдыха), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление и развитие магазина. В подчинении 3 человека) - Контроль за тех.состоянием магазина, контроль за обновлением разрешительной документации. - Открытие магазина с "нуля". Взаимодействие с арендодателями - Управление персоналом, обучение, адаптация, контроль качества работы продавцов. - Расчет заработной платы сотрудников. - Подготовка и проведение рекламных акций для привлечения клиентов и увеличения товарооборота Обеспечение рекламных материалов в магазине. - Оформление торгового зала - Разработка и проведение программ лояльности покупателей. - Планирование продаж магазина. Инвентаризация - Координация взаимодействий между магазином и складом. - Закупка и подсортировка товара. - Взаимодействие с гос. органами - Анализ продаж, разработка ценовой политики, матрицы ассортимента, коммерческих предложений - Разработка и внедрение схем мотивации для сотрудников - Поддержание и развитие клиентской базы - Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов
    • Май 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Релакс Мод" (Оптово-розничная торговля одежды для дома и отдыха), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами: развитие имеющихся клиентов и привлечение новых, заключение договоров с оптовыми покупателями, переговоры, консультирование по ассортименту продукции, анкетирование клиентов, принятие заказов, оформление первичной бухгалтерской документации с использованием программного обеспечения 1 С8. - Ведение складского учета, инвентаризация, контроль дебиторской задолжности, организация доставки до покупателя (по всей России) - Контроль за осуществлением возврата и обмена товара от покупателей. - Коммуникация с фабрикой-поставщиком и обсуждение текущих рабочих вопросов (размещение заказов, их подтверждение, оплаты, отгрузки) - Оформление заявок. - Выполнение планов продаж, решение конфликтных ситуаций. Мерчендайзинг. Изучение рынка домашней одежды Командировки в Турцию
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник генерального директора

    Адвокатское бюро "Кривцов и Партнеры" (Оказание первой юридической помощи физическим и юридическим лицам, включающей участие в различных видах судопроизводства арбитража, разъяснение правовых вопросов, подготовку юридических документации (актов, заявлений, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство (весь документооборот компании, регистрация входящих, исходящих документов, оформление приказов, командировок, доверенностей) - Фильтрация входящей информации (звонки, письма, электронная почта) - Координация работы водителей, заказ канцтоваров и авиационных билетов, оформление личных дел сотрудников (прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников) - Поиск персонала, первичное собеседование, прием на работу - Подготовка документов к тендерам - Помощь юристам в подготовке и сбору документов к судебным делам
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Личный помощник

    Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал (A-ONE» (Alternative One, « Первый Альтернативный ») — первый российский альтернативный музыкальный телеканал. Основой эфира является альтернативная музыка, и, изначально это понятие не отождествлялось с одноимё, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Ведение расписания переговорных комнат. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). - Составление и редактирование деловых писем для руководства. - Контроль сохранности документов в приемной руководства. - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) - Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом. .
    • Март 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Хостесс, с повышением до старшей хостесс

    Ресторан "Next Door" (Ресторан Новикова Аркадия Анатольевича), Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Разъяснение порядка проведения мероприятий. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей. Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя.
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Ирида-Плей" ( NIke в ТРК Атриум), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отслеживание порядка и мерчандайзинга в торговом зале - Консультирование покупателей, подбор полноценных комплектов одежды - Работа с товаром (прием, этикетки, защита) - Работа на кассе - Работа с клиентской базой и дальнейшая её наработка
    • Июнь 2005 – октябрь 2005
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    "Фамилия Паблишинг" - продюсерский центр Александра Шульгина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Делопроизводство. Закупка необходимых реквизитов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт активных личных продаж от 5-и лет - Открытие магазина (предприятия розничной торговли) "с нуля" - Развитие отдела (оптовый отдел в магазине) - Владение техникой продаж (В2С и В2В) - Ведение и расширение клиентской базы - Ведение переговоров с контрагентами (с поставщиками и клиентами) - Контроль документооборота - Знание работы магазина, склада, транспортного отдела - Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, интернет, Netsis, PowerPoint, Outlook). Знание программы 1С8 О себе: - Высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, ориентация на результат - Знание рынка одежды для дома и отдыха (ценовая политика и ассортимент) - Умение эффективно вести переговоры на любом уровне, умение быстро устанавливать позитивный контакт - Умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях - опыт аналитической работы - Самоорганизованность, динамичность, высокий уровень самостоятельности и принятия решений - Опыт обучения сотрудников Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Работник торгового залаИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по закупкамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник отдела по оптовым продажам, менеджер по оптовым продажамФевраль 2004 – июнь 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)СпециалистИюнь 2020 – март 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Заместитель управляющего магазиномМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный специалист по управлению товарными запасамиДекабрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший работник торгового зала (заместитель директора магазина)Апрель 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьЗаместитель руководителя отдела