Обязанности и достижения:
Управление, координация и организация прямой оптовой закупочной деятельности –
1. Зернотрейдинг (внутренний рынок)
Закупка зерновых в ЦФО, непосредственная работа с поставщиками, маркетинговые исследования. Ведение переговоров на уровне директоров предприятий, финансовый менеджмент, оперативное управление. Заключение договоров с с/х производителями. Определение процедуры закупки зерна, согласование порядка расчетов с поставщиками. Согласование качества закупаемого зерна. Планирование отгрузок.
2. Импорт овощей и фруктов
Поиск компаний-производителей/поставщиков, мониторинг и анализ рынка овощей и фруктов, взаимодействие с зарубежными поставщиками, проведение переговоров, оптимизация закупочной политики, заключение внешнеторговых контрактов с зарубежными партнерами, контроль над размещением заказов/поставок, расширение базы поставщиков, взаимодействие с отделами продаж и логистики, международные платежи, таможенные процедуры; анализ и управление складскими запасами, ведение претензионной работы, разработка и внедрение отчетов и системы контроля товародвижения и документооборота с поставщикамми.