Москва
Резюме № 22057467
Обновлено 26 июля 2020
no-avatar

Руководитель отдела закупок, товарный аналитик, категорийный менеджер, специалист по ценообразованию

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 14 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – март 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Аналитик отдела закупок, финансовый директор

    ООО Торгашофф
    Сервис доставки продуктов.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы отдела закупок в целом, разработка мероприятий по улучшению работы отдела - Анализ точки заказа товара, заключение договоров, контроль исполнения обязательств по договору - Непосредственная работа с поставщиками, полный цикл заказа товара - Контроль системы ценообразования по контрагентам и предприятию в целом - Контроль работы отдела логистики, разработка мер по сокращению транспортных расходов внешней и внутренней логистики. Расчет % доставки по товару. - Расчет оборачиваемости товара, оборачиваемости дебеторской задолженности - Финансовое планирование, фин. анализ - Распределение денежных средств и расходов по фондам, для контроля расхода ДС по предприятию в целом - Рассчет эффективности контрактов по поставщикам и покупателям - бюджетирование, контроль исполнения бюджета - Достижение минимальных значений overstok, autofstok - Сокращение издержек по доставке товара, уменьшение суммы внешней и внутренней логистики в целом - Увеличение рентабельности продаж за счет контроля наценки на товар - Увеличение оборотных средств компании, за счет контроля за оборачиваемостью товара, дебеторской задолженностью, вывода нерентабельных позиций (в т. ч. по доставке, оборачиваемости), эффективного распределения и перераспределения денежных средств
    • Май 2008 – февраль 2018
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист по маркетингу, специалист по товародвижению

    ГУП "Медтехника" РБ, Уфа
    Медицинское оборудование

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение торговой сети товарными запасами: закуп, распределение, перераспределение. - Мониторинг и анализ рынка цен и ассортимента конкурентов. Формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия - Анализ товарных запасов, достижение плановой оборачиваемости. Работа по снижению доли неликвидного товара - Анализ продаж по категориям, точкам сбыта. Оценка динамики и тенденций продаж. Подготовка аналитических отчетов по эффективности торговых процессов - Разработка и проведение акций, анализ результатов проведения акций - Административное и хозяйственное управление торговой сети
    • Январь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    «Издательство «Диалог», Уфа
    Издательство

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление производственного плана предприятия, изучение спроса, подготовка и участие в тендерах, ведение управленческого учета, расчет себестоимости продукции, контроль ведения бухгалтерских документов и отчетности, распределение платежей, заключение договоров с покупателями и поставщиками, контроль дебеторской задолженности, подбор персонала, подготовка документации по кредитам банка и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, ответственность, исполнительность, умение добиваться поставленных целей. Руководство коллективом более 30 человек (среднее звено). Знание MS EXEL, MS Word, 1C Предприятие. Ценовая политика, АВС-анализ, управление ассортиментом, аналитические исследования, анализ рынка, анализ ассортиментной линейки, организаторские навыки, управление товарными запасами. Знание складского учета, контроль складских запасов; опыт в проведении инвентаризаций. Организация участий в выставках. Административно-хозяйственная деятельность, мониторинг рынка, ведение переговоров, заключение договоров с покупателями и поставщиками, контроль дебеторской задолженности. Подбор и обучение, аттестация персонала, подготовка документации по кредитам банка и др. Разработка систем дисконтирования и мотивации персонала.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник коммерческого отделаАпрель 2011 – июнь 2014
Обновлено 1 февраля 2018Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела логистикиИюнь 2009 – февраль 2013
Обновлено 28 октября 2019Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Ведущий юрисконсультМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Начальник отделаМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель начальника отдела обеспечения ПКИиМФевраль 2016 – август 2017
Обновлено 10 декабря 2014Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Руководитель отдела поставок, руководитель отдела тендерных закупокИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2015
Обновлено 21 октября 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob