Обязанности и достижения:
Был нанят на проект, для формирования новой концепции международного форума Российский промышленник.
1) Разработал новую концепцию проведения международного форума Российский промышленник с учетом документов:
* Стратегия развития Санкт-Петербурга до 2030 года;
* Cтратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года;
* Cтратегия 2030;
* Данные из исследования “McKinsey Росиия”.
2) Подготовил ряд протокольных мероприятий на форуме ПМИФ и Российский промышленник 2018.
* Организовал работу зоны подписания, зоны “Лекторий”.
* Курировал работу по организации выездных протокольных мероприятий в рамках форума -(логистика, волонтеры, управление потоками);
3) Подготовил новую структуру выставочного пространства форума, за основу взял формат “кооперационной связи”;
4) Скорректировал формат деловой программы форума. Интегрировав туда формат питча для молодых специалистов из ведущих технологических ВУЗов России и СНГ- “презентационная зона”.
Организовал параллельные сессии по тематике:
* Человеческий капитал как фактор трансформации;
* Технологическая конкуренция как вызов;
* Фальсификация и контрафакт в промышленной сфере;
* Импортозамещение в кабельной продукции;
* Экологичность технологий;
5) Интегрировал новые для данного форума коммуникационные сервисы и площадки:
* Зона делового общения (пространство для обмена успешными практиками между учеными, конструкторами и инвесторами);
* Биржа деловых контактов (площадка для встреч между руководителями исполнительных органов государственной власти, предприятий малого и среднего бизнеса, представителями управляющих компаний, инвесторов и экспертов);
* Личный кабинет с учетом календаря встреч на мероприятии;
6) Модернизировал уже имеющееся партнерское предложение и интегрировал в него ряд новых возможностей:
* Пятисекундная реклама партнера (его логотип) при входе в wi-fi;
сеть выставочного комплекса;
* Участие первого лица компании партнера в утреннем обходе выставки с представителями органов государственной власти Санкт-Петербурга;
* Заочное участие организации;
* Добавление логотипа партнера в отдельную имейл рассылку проходящую только по первым лицам компаний;
И тд.
7) Подготовил план продаж выставочного пространства форума;
8) Организовал календарный план работ+ KPI, включая план-график рассылок.