Обязанности и достижения:
Координирование работы сотрудников с учетом предстоящих коммерческих изменений;
Создание оптимального визуального впечатления, хорошего обзора ассортимента на всех уровнях с помощью планировки;
Поддержание уникальности бренда и соблюдения визуальной концепции;
Развитие сотрудников (подбор, обучение и контроль выполнения поставленных задач).
Планирование и реализация бизнес-стратегий по поддержанию уникальности бренда, улучшению покупательского опыта и объема продаж;
Участие в аудитах на уровне страны в Москве и Нижнем Новгороде;
Опыт открытия и планирования новых магазинов.
Опыт открытия первых в мире магазинов городского формата;
Работа в единственном в мире прибыльном магазине городского формата;
Планирование новых рабочих методов, которые вывели бизнес в положительную прибыль;
Внедрение методов презентации ассортимента на уровне страны;
Планирование новых коммерческих мероприятий на уровне страны;
Прохождение аудитов в магазине;
Развитие своих сотрудников до руководящих позиций.