Москва
Резюме № 3978010
Обновлено 10 июля 2012
no-avatar

Руководитель отдела ВЭД

Была больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 30 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям

    ОАО РБС Прохладненская, Прохладный

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности • Руководство отделом закупок по ВЭД: Контроль полного процесса закупок, включая валютные платежи, расчет себестоимости и рентабельности проектов, анализ рыночной ситуации по товару, поиск и проверку поставщиков, планирование и размещение заказа, контроль качества, отгрузки, транспортную логистику и сертификацию товара, ценообразование. • Руководство отделом продаж импортных товаров: Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, поиск новых и работа с существующими клиентами, оформление документации и доставка товара. • Руководство отделом таможенного оформления: Подбор кодов ТНВЭД, расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления, оформление ГТД, работа с корректировками. • Разработка поставок новых товарных групп. • Отбор кандидатов на вакансии, работа над мотивацией сотрудников, аттестация. • Улучшение взаимодействий отделов с другими отделами предприятия. Достижения Успешная организация Внешнеэкономической деятельности с нуля Успешное развитие отдела, достижение уровня закупок с номенклатурой более 60 групп товаров Руководство отделами из 18 человек.
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела Внешнеэкономических связей

    ОАО РБС Прохладненская, Прохладный

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности • Руководство отделом закупок по ВЭД: Контроль полного процесса закупок, включая валютные платежи, расчет себестоимости и рентабельности проектов, анализ рыночной ситуации по товару, поиск и проверку поставщиков, планирование и размещение заказа, контроль качества, отгрузки, транспортную логистику и сертификацию товара, ценообразование. • Работа с таможенными брокерами по оформлению ГТД, ВТТ Расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления, работа с корректировками. • Разработка поставок новых товарных групп. • Отбор кандидатов на вакансии, работа над мотивацией сотрудников, аттестация. • Улучшение взаимодействий отделов с другими отделами предприятия. Достижения: Успешная организация и развитие Внешнеэкономической деятельности с нуля.
    • Апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый Ассистент

    Проект Повышения Уровня Жизни, осуществляемый ПРООН и ЕС

    Обязанности и достижения:

    • Ведение, ревизия, планирование бюджета. • Подготовка документов для проведения платежей • Составление финансовых внутренних и отчетов для доноров • Осуществление закупок, путем проведения тендеров • Организация и проведение мероприятий проекта, включая семинары, зарубежные и местные поездки • Контроль над исполнением договоров субподрядчиками, исполняющими строительные и ремонтные работы по проекту и ведение взаиморасчетов
    • Сентябрь 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый Административный Менеджер

    Программа Выживаемости Детей, осуществляемая организацией Каунтерпарт Интернэшнл

    Обязанности и достижения:

    • Составление, ведение, ревизия и планирование бюджета • Осуществление платежей • Составление ежемесячных и годовых финансовых отчетов для головного офиса • Осуществление закупок, путем проведения тендеров и сравнительного анализа поставщиков • Организация и проведение мероприятий проекта, включая семинары, зарубежные и местные поездки • Организация работы административного персонала • Участие в найме персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ВЭД, руководство отделом закупок и продаж, развитие товарного направления Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1 C, Quick Books Pro

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 5 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2010 – март 2012
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2014 – август 2016
Обновлено 11 июля 2023
Обновлено 3 сентября 2023
Обновлено 10 ноября 2023
Обновлено 29 августа 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела снабженияМай 2004 – июль 2005
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела Закупка и ЛогистикаЯнварь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 4 декабря 2006Последнее место работы (1 год)Начальник транспортного отделаНоябрь 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Региональный менеджер отдела продажФевраль 2010 – июнь 2010
Обновлено 21 августа 2007Последнее место работы (2 года)Начальник отдела материального снабженияМарт 2005 – март 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob