Обязанности и достижения:
• Разработка и внедрение стратегии поведения компании на локальном рынке;
• бюджетирование проектов, оценка финансовых результатов деятельности;
• организация филиалов с "0";
• развитие структуры розничной сети;
• разработка ассортиментной политики, политики продаж и ценообразования;
• контроль уровня продаж и рентабельности бизнеса;
• внешняя и внутренняя логистика, поиск и переговоры с новыми поставщиками, заключение договоров поставок, агентских договоров, закупка и прием товара;
• управление персоналом (9 человек. Подбор, обучение, разработка систем мотивации персонала);
• анализ коммерческой деятельности конкурентов;
• разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта;
• анализ потенциальных возможностей развития коммерческой деятельности компании на данной территории. Оценка возможной рентабельности нового магазина и целесообразность его открытия;
• анализ ассортиментной политики, определение ценовой политики и технологии работы в каждом магазине и изменение их с целью увеличения объемов продаж;
• разработка стандартов выкладки продукции для каждого торгового объекта;
• обеспечение эффективной работы торговой сети в целом, построение взаимодействий с внутренними службами компании;
• решение конфликтных ситуаций.