Обязанности и достижения:
Руководство сервисом (25 сотрудников).
Планирование развития. планирование бюджета, развитие (ремонт, обновление, покупка современного оборудования и программного обеспечения, Увеличение склада зап. частей).
Работа с дилерами.
Подбор, обучение и мотивация персонала. (договоренность с БорисХоф, Автодом)
Организация и контроль работы подразделений СТО (кузовной и слесарный цех, цех доп. оборудования, отдел приема-выдачи автомобилей).
Разработка мероприятий направленных на выполнение планов, повышению качества ремонтных работ. Контроль и корректировка плановых показателей.
Мониторинг качества обслуживания.
Работа с претензиями.
Решение конфликтных ситуаций.
Изменен график работ.
За счет увеличения прибыли предприятия и привлечения кредитных средств, проведен ремонт автосервиса, восстановлено 50% оборудования сервиса, закуплено новое, что позволило расширить спектр предлагаемых работ и улучшило качество обслуживания.
От BMW RUSSLAND TRADING получен доступ к центральному серверу компании для получения консультаций, обновлений программ и возможности заказа З. Ч.
4 года подряд - успешное участие в тендере на обслуживание автопарка государственных структур.