Обязанности и достижения:
• Руководство отделом кадров (14 человек) в составе Департамента управления персоналом. Тесное взаимодействие с HR менеджерами, в т.ч. с удаленными;поиск и подбор персонала.
• Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству (штат свыше 3000 человек, более 15 юридических лиц); оптимизация системы кадрового делопроизводства, сопровождение системы трудовых отношений;
• Аудит и контроль кадрового делопроизводства на соответствие требований действующего законодательства, составление протоколов замечаний, своевременное устранение нарушений, восстановление кадрового учета и документооборота (как частично так и в полном объеме);
• Разработка кадровых регламентов и процедур, Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов; регламентов и стандартов по взаимодействию подразделений;
• Участие в разработке системы KPI;
• Формирование бюджета на персонал;
• Работа с отчётностью для государственных органов и для компании;
• Контроль фонда оплаты труда и численности персонала;
• Ведение штатного расписания и организационной структуры;
• Ведение миграционного учета, взаимодействие с МВД по вопросам миграции;
• Табелирование и контроль по закрытию (различные виды графиков работ и режимы рабочего времени);
• Контроль ведения охраны труда, СОУТ, военного учета;
• Подготовка проектов приказов о дисциплинарных взысканиях, учет нарушений трудовой дисциплины работниками, правовая оценка применения взыскания;
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
• Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
• Знание 1С ЗУП 8.2/8.3- отличное (на уровне написания ТЗ по дополнительной автоматизации);
• Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; отличное знание КДП,
• Опыт разработки документов;
• Опыт участия в трудовых спорах и сложных увольнениях;
• Опыт работы с районами Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (применение районного коэффициента, установление и начисление северной надбавки);
• Опыт работы с изменяющейся орг. структурой (реорганизация, оптимизация);
• Опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция (опыт прохождения проверок, оспаривания решений и предписаний инспектора - по сравнению с 2014 годом привлечение к административной ответственности снизилось на 80%), ПФР, Прокуратура, ФСС;
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты;
• Хорошо развитые коммуникативные навыки.
• Навык ведения всех процессов самостоятельно.