Обязанности и достижения:
1) Управление персоналом -3 чел, в т. ч. в проекте до 5-6 человек:
- Постановка задач
- Контроль выполнения задач
- Обучение персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Подбор персонала
2) Управление бизнес процессами:
- Определение границ процесса
- Создание бизнес процессов:
А. Настройка видов документов, схемы бизнес- процессов, условий маршрутизации, назначение ответственных по ролям исполнителей
Б. Настройка правил интеграции для настройки процессов осуществляющихся средствами интеграции с 1С: УПП с 1С:Документооборотом
В. Индивидуальное обучение пользователей и разработка инструкций
Г. Определение тестирующей группы и запуск процесса на тестирование
Д. Создание приказов о вводе в эксплуатацию
- Улучшение процессов:
Корректировка последовательности задач, добавление новых, расширение границ задачи;
Корректировка описание задач по обращениям пользователей
3) Руководство проектами 1С:УПП
Оформление документации по проекту:
обязанности по процессам управления проектом:
- Инициация:
разработка устав проекта
определение требований
укрупненное планирование сроков
определение состава участников проекта
определение стейкхолдеров
анализ стратегических рисков
- планирования, в т. ч. связь с задачами из других проектов
определение состава работ
разработка календарного плана
реагирования на риски
планирование работ со стейкхолдерами
- организации исполнения и контроль:
А. Координация работы с программистами по разработке кода, в т. ч. как продолжение учетной системы: - интеграцией с системой Bitrix,
- интеграцией с 1С:Документооборот,
Б. Тестирование:
- распределение работ по участникам тестирования
- сбор и анализ сделанных работ
- оформление справок к ТЗ на доработку
В. Ввод в эксплуатацию
- координация работ по текущему сопровождению по разделам учета 1С: УПП
- Кадровый учета и зарплаты
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование
- Склад
- 1С: Документооборот
3) Организация Service Deska - в Bitrix для текущего сопровождения 1С:
- Распределение обращений по почте – назначение ответственного
- Создание заявки от имени пользователей, если они написали на эл. почту: формулирование, прикрепление файлов, смена автора, назначение ответственного
- Проверка в каком состоянии находиться заявка – перенос сроков, переназначение ответственных, изменение статуса отложенная или принято в работу, расстановка приоритета
- разработка системы мотивации для программистов
Обслуживание150 заявок в месяц
В рамках работы получила доп. образование 1С: Подготовка к автоматизации документооборота - Сертификат 1С 2018г.
В рамках проекта "Автоматизация Кадрового делопроизводства", в т. ч отдельные бизнес- процессы для службы Главного бухгалтера: Подотчет, ОС, Учет путевых листов, Реестр оплат.
Создано 65 видов документов и 23 маршрута обработки
Унифицировано форм документов (29 шаблонов и 18 бланков)
Настроено 24 правила интеграции между 1С: УПП и Документооборотом
Маршруты оптимизированы
Исключен двойной ввод информации
Разработан пакета нормативных документов:
- Приказ о начале работ по автоматизации документооборота и создании рабочей группы
- Серия приказов для запуска в эксплуатацию системы управления документами «1С:Документооборот 8» - 10 этапов
- Приложения к приказам «Инструкции» - более 40
Реализован новые объекты в 1С:УПП служебные записки, произвольные приказы, Штатная расстановка, Настройка бюджета План-факт ФОТ средствами бюджетирования.
Стадия завершения.
Инициировано 4 проекта, 3 в работе, 1 стадия завершения
Создано 22 технических заданий, 15 реализовано, 7 в работе
В рамках проекта "Подсистема Адресного хранения" реализованы новые объекты в 1С:УПП для ввода приход-расхода, перемещения и хранения на складе по ячейкам в разрезе внутренних заказов и назначения ТМЦ, формирование отчетов по статусам документов (прихода-расхода, перемещения и хранения). Стадия ввода в эксплуатацию.
В рамках проекта "Перехода на НДС 20%" - были проведены мероприятия по инвентаризация договоров, закрытие, пролонгация, смена куратора, проверка уволенных кураторов, рассылка по кураторам договоров.
Стадия завершения.
В рамках проекта "Биллинг. Обмен с 1С и Работа с Диадок" - реализованы механизмы проверки контрагентов (абонентов) при обмене, исключение создания дублей, рассылка изменения персональных данных.
Стадия подготовка к вводу в Эксплуатацию.
Организация Service Deska - в Bitrix, OTRS