Обязанности и достижения:
Хронологически по этапам определения и решения задач с момента прихода в компанию и до настоящего времени:
2011 Замер тайминга рабочего дня существующих сотрудников группы по работе с клиентами и документами, выявление низкоэффективных, подготовка к их увольнению, набор новых сотрудников. Обучение и адаптация новых сотрудников на рабочем месте. Отказ от автопарка не новых машин, наём водителей, подготовка и сопровождение их при получения статуса ИП.
Фактически был создан клиентский отдел и отдел доставки в границах существующего отдела транспортной логистики.
2012 Увеличение штата водителей ИП. Внедрение электронного архива документов (договора
с ТК, заявки, экспедиторские расписки). Подготовка и ведение статистики отгрузок. Создание
пошаговых процессадаптированных инструкций.
2013 Внедрение внутрикорпоративного электронного документооборота. Создание
подразделения пакетного сканирования. Деление отдела на подразделения (подразделение
по работе с клиентами и документами, транспортно-экспедиционное, подразделение ВКЭДО).
2014 Изменение содержания электронной заявки на перевозку, заполняемой менеджерами.
Изменение функционала внутренней CRM. Внедрение штрихкодирования документов. В
тесной связи с программистами стало возможным автоматическое распознавание номеров
экспедиторских расписок с экспортом в соответствующие массивы CRM, распознавание
номеров ГТД с экспортом в соответствующие массивы CRM.
2015-2018 Плановый рост оборотов, адаптация отдела к новым условиям работы. Реализация
тендера по обеспечению школ Ивановской области учебным материалом.
2019 Второе юр. лицо взято в управление. Создание в этой организации полноценного отдела
логистики вместо группы водителей из трёх человек, условно контролируемых начальником
склада.
2020-2022 Непрерывная работа в условиях пандемии, без заболевших на работе.
2023 Организация процесса и реализация вывоза оптовых закупок товара из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) сборными грузами и прямыми машинами (штучно и караваном). Организация срочной авиа-доставки.
За время моей деятельности с 2011 по настоящее время мной ведётся маршрутизация,
претензионная работа, организация и осуществление стихийных ночных доставок,
перегрузов, размещение товара на внешних складах. Был успешно реализован тендер по
доставке учебного оборудование в каждую школу Ивановской области в ограниченные сроки (2 недели). Набран
коллектив, продолжающий работать на протяжении 10 лет. С 10-20 доставок в день свободно
перешли к 50-80 доставкам в день. При самовывозе от 30 клиентов в день в пиковое время
присутствия на оформлении документов одновременно 5-7 человек - максимальное ожидание
получения документов 5 минут. На сегодня нет замечаний от бухгалтерии о неправильно
заполненных или недостающих документах. С первого дня и до сих пор ведётся проверка
возвращаемых от клиентов документов. С начала 2021 года работаем по системе ЭДО Контур
Диадок с применением именных эл. подписей сотрудников. Консультирую подразделения
компании по оптимизации логистического обеспечения выставок, маркетплейсов,
кроссдокинговых отгрузок.