Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация работы отдела доставки и достижение коммерческих показателей
• Обеспечение достижения коммерческих показателей
• Анализ продаж по отделу дистанционных продаж
• Анализ, планирование, организация и управление логистическими процессами отдела дистанционных продаж
• Внедрение эффективной системы планирования (Antor LogisticMaster, Antor MonitorMaster, Antor TeamMaster) для контроля, анализа и мониторинга маршрутов как клиентских заказов, так и снабжения на пунктах выдачи заказов
• Увеличение среднего количества объемов доставок в расчете на одного водителя;
• Разработка и реализация маркетинговых компаний в целях увеличения объемов продаж доставок, проведения рекламных акций (например, бесплатная доставка при заказе от 5 000 р., акция «Москва без границ») и т.п.
• Контроль и анализ составления маршрутов и доставки заказов за исполняющим персоналом на последней миле
• Координация работ со смежными отделами: курьерской группой, транспортным отделом, call центром, отделом корпоративных продаж, ХАБом и складами КМ по вопросам заказов
• Разработка, корректировка и контроль стоимости услуг доставки (согласно расчетам и мониторингам)
• Контроль соблюдения таймингов по маршрутизации
• Ежедневный контроль выполнения плана заявок + регламент документооборота
• Ежедневный контроль исполнения дедлайнов по прозвону клиентов диспетчерами
• Координация работы с проблемными заказами
• Обработка жалоб (определение мер, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества предоставляемой услуги)
• Обеспечение процента выполнения доставки не менее 95%
• Участие в проектной деятельности отдела (разработка локальных проектов)
• Объём доставок: 2000 – 2500 отправлений в день
Достижения:
• Организация и запуск распределенной доставки
• Переход с ULTIMA на SAP ERP
• Организация курьерской группы
• Запуск и развитие срочной доставки «в течении двух часов», обеспечение годового роста в 64%
• Запуск доставки «24 часа»
• Запуск срочной доставки ночью «в течении трех часов»
• Увеличение времени оформления заказов до 23:59 (вместо 22:00), что привело к увеличению товарооборота на 10% в месяц
• Запуск доставки напрямую с ПВЗ МО
• Проведение тренингов с водительским составом на повышение клиентоориентированности
• Внедрение новой системы оплаты труда (разработка KPI)
• Увеличение доли доставки в МО с 21% на 34 %
• Обеспечение годового роста ТО отдела доставки LFL15/16 на 19%