Дополнительные сведения:
Хорошая обучаемость; развитые лидерские качества; коммуникабельность; ответственность; умение работать в команде; стрессоустойчивость; профессиональная гибкость; моральная чистоплотность.
Проведение тренингов и семинаров по технике эффективных продаж, управлению продажами и маркетингу с 1998 г.
Создание системы продаж с нуля и управление ею. Создание системы маркетинговых коммуникаций, в т.ч. рекламы и PR. Организация и проведение маркетинговых исследований. Event-marketing.
Оптимизация бизнес-процессов и бизнес-архитектуры организации. 27 лет преподавательской работы, 8 лет завкафедрой, 8 лет зам. директора по научной работе. Профессор по кафедре маркетинга и менеджмента с 1998 г.
Разработка корпоративной стратегии организации с использованием BSC (сбалансированной системы стратегических целей, показателей и мероприятий). Постановка системы стратегического управления организацией.
Написание текстов различной сложности и направленности (от рекламных слоганов и статей до учебников и монографий).
Консалтинг по проблемам повышения эффективности продаж, постановки маркетингового управления, процессного подхода к управлению, управления бизнес-процессами, стратегического управления.
Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения.