Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Организация и контроль закупочной деятельности (снабжение нескольких объектов строительства);
• Ведение управленческого учета ТМЦ; организация эффективной работы отдела, документооборота и т.д.;
• Планирование объемов работ на ближайший месяц, постановка задач, контроль за их выполнением сотрудниками отделов;
• Контроль за своевременным ведением внутренней отчетности, её актуализации и достоверности информации по укомплектованности объектов товарными запасами (ТЗ).
• Планирование, прогнозирование, а также, обеспечение равномерного распределения перемещения товарных запасов и их отгрузки (в соответствии с графиками поставок). Контроль товародвижения, наличия, хранения, остатков на складах консолидации;
• Разработка, обновление, внедрение нормативных документов и управленческой отчетности;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
• Разработка и реализация стратегии развития департамента;
• Обеспечение постоянного улучшения системы качества по управлению ТЗ; Обнаружение и закрытие «узких мест» процессов закупки внутри департамента и косвенного взаимодействия со смежными структурами.
• Анализ существующих бизнес-процессов, их оптимизация, а также, разработка и внедрение/автоматизация новых (в департаменте и смежных подразделениях);
• Взаимодействие с разработчиками ПО, а также, со специалистами внутренних отделов компании, контролирующими поставщиков (ПО по управлению товарными запасами/закупками, 1С8 УСО) в части постановки и реализации задач;
• Тестирование автоматизированных систем по тех.заданию;
• Оптимизация единой системы делопроизводства Компании (создание и внедрение эл. документооборота);
• Руководство отделом. Обучение, интервьюирование, ротация.
• Планирование и подготовка рабочих мест;
• Урегулирование конфликтных ситуаций;
• Работа с арендодателями.
Достижения:
Разработка и внедрение системы прозрачного взаимодействия внутриструктурных подразделений компании, вследствие чего возникла возможность оперативного контроля и объективной оценки получаемой полной и достоверной информации о деятельности каждого из основных внутренних департаментов (финансового, комплектации, кап. строительства, бухгалтерии, объекты).
Повышение качества/количества оформления подготавливаемых документов на перемещение ТМЦ между складами, что привело к увеличению оборота обработки информации, далее, увеличению общих объемов отгрузок ТМЦ, вследствие нормализации внутриструктурного взаимодействия, автоматизированной управленческой отчетности, и т.д.;
Нормализация общего учета снабжения строй объектов ТМЦ (от закупки, передвижения между консолидирующими складами до приемки на объектах, хранения в соответствии с нормативными документами). В результате - своевременная поставка тмц на объекты (согласно графикам); поддержание положительной репутации, возможность постоянного контроля фин. деятельности департамента комплектации, и дальнейшее поддержание высокого качества деятельности департамента, согласно международным стандартам качества (СМК);
Создание и поднятие отдела с «0» на высокий уровень в компании, по оперативности выполняемых задач, достоверности информации, общей дисциплины сотрудников и мотивации их к качеству выполняемой работы;
Создание и внедрение внутренних бизнес-процессов (закупка товаров, передвижения/поставки на строй объекты, учет), для дальнейшего преобразования в электронное документирование IT-департаментом в системе 1С (УСО);
Разработка проекта по переходу отделения на хозрасчет.