Обязанности и достижения:
1. поддержка пользователей 1-2го уровня (Москва - более 350 компьютеров, Регионы и Филиалы-180)
2. Составление, защита и контроль за реализацией бюджета ДИТ, выбор поставщиков услуг и оборудования. Проведение тендеров
3. Успешная реализация проекта по внедрению ip телефонии Awaya
4. закупка и ввод в эксплуатацию нового оборудования
5. установка нового ПО
6. инвентаризации оборудования
7. Внедрение проектов по миграции и централизации
8. Внедрение трекинговых систем
9. Создание групп, пользователей, раздача прав на файловые ресурсы.
10. Организация работы отдела (в подчинении 5 сотрудника ГО+ 11 региональных сотрудников)
11. Диагностика неисправностей банкоматов Diebold
12. настройка прочего банковского ПО
13. Развертка обновлений MS на рабочие станции через MSC
14. Написание регламентов и инструкций