Обязанности и достижения:
- Организация, координация и контроль деятельности секретариата (в подчинении 4 человека);
- Координация работы по travel-поддержке сотрудников компании;
- Организация и координация работы курьеров (распределение заявок, координация маршрутов, контроль исполнения заявок);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, организация рабочих мест;
- Организация переезда офиса;
- Организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий;
- Ведение протоколов совещаний;
- Планирование бюджета в части расходов на офисные нужды;
- Организация документооборота компаний холдинга в полном объеме;
- Контроль за своевременным исполнением подразделениями компании поручений в соответствии с указаниями руководителя;
- Обеспечение согласования организационно-распорядительных документов в компании и организация ознакомления с утвержденными документами с использованием информационных ресурсов;
с июля 2008 г. по август 2011 г.
бухгалтер (по совместительству)
Обязанности:
- Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (аренда, услуги банков, информационные услуги, обслуживание оргтехники, охрана, расходы на командировки, страхование, транспортно-эксплуатационные расходы, услуги за хранение товара, услуги связи, почта и прочие услуги);
- Контроль предоставления отчетных документов в бухгалтерию по произведенным оплатам;
- Сверка расчетов с контрагентами;
- Работа в 1С: Предприятие.