Обязанности и достижения:
Контроль за своевременной выплатой агентских вознаграждений объектам коммерческой недвижимости. Составление отчётов и расчёт агентских вознаграждений для объектов коммерческой недвижимости и агентам. Разработка нормативной документации в рамках регулирования процессов службы и заведение её на согласование в 1С:Документооборот. Заведение в оплату полученных документов от представителей электронных площадок. Разработка KPI (премии) для сотрудников службы. Подготовка презентации, отчётов работы службы для руководства по итогам отчётного периода. Контроль за своевременным осуществлением массовой рассылки первичной бухгалтерской документации клиентам Холдинга, как посредством курьерской доставки, Почтой России, так и посредством электронных площадок (СБИС, Контур, Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системой управления закупками (ПИК ЕАСУЗ) и Корус Консалтинг (Сбербанк АСТ)). Контроль за осуществлением контрольных процедур по проведению сверки взаиморасчетов с операторами связи и агентами. Составление служебных записок по привлечению сотрудников на выход в праздничные и выходные дни на работу. Администрирование электронных площадок СБИС, ПИК ЕАСУЗ: предоставление доступов (открытие личных кабинетов) сотрудникам компании, привязка ЭЦП к личному кабинету сотрудника, расширение и ограничение прав доступа сотрудникам. Осуществление взаимодействия с клиентами по предоставлению им необходимой документации по указанным выше электронным площадкам (дополнительных соглашений, договоров оказания услуг, актов оказанных услуг, счёт-фактуры и счетов на оплату) и подписанию в них присланных документов. Произведение расчетов по отправленным документам (путем массовой рассылки) поставщикам для выставления в дальнейшем ими документов на оплату. Руководство службой по административным вопросам: контроль за соблюдением дисциплины, проведение еженедельных планерок по возникшим вопросам сотрудников службы. Выгрузка из CRM, 1С: КИС данных, расчет и подача показателей KPI (показателей премирования) за отчётный период для выплаты сотрудникам премии. Проверка табеля учёта рабочего времени и согласование его в 1С:Документооборот. Взаимодействие с клиентами сегмента B2O, В2В, B2G по вопросам взаимных расчетов. Контроль за исполнением бюджета закрепленных за службой статей расходов в 1С:УПП. Контроль за своевременной обработкой и корректностью закрытия сотрудниками службы запросов на обслуживание клиентов компании в 1С:КИС. Контроль за корректностью проведения сотрудниками службы корректировок предоставленных услуг, переносом денежных средств между лицевыми счетами клиентов, возвратом излишне уплаченных денежных средств в 1С:КИС и в АСР Онима. Проведение мероприятий, встреч посредством Skype по урегулированию и решению проблемных вопросов, возникших при выполнении рабочих процессов сотрудниками службы. Предоставление необходимой финансовой, договорной документации в рамках прохождения аудиторской проверки и по требованиям ИФНС. Выполнение в срок поставленных задач по 1С:Документооборот. Осуществление проверки в 1С:УПП по заведению сотрудниками заявок на расход денежных средств по поступившим документам на оплату от поставщиков и агентов компании. Осуществление контроля за заведением ответственными сотрудниками заявок инициатора на закупку на бюджетный год в 1С:УПП.