Обязанности и достижения:
• Проведение переговоров, заключение договоров
• Формирование ценообразования в зависимости от затратной части на вход в сеть: бонусы, маркетинг, доставка товара.
• Построение и контроль организационного процесса, решение логистических задач, минимизация транспортных расходов.
• Составление и контроль исполнения бюджета.
• Мониторинг рынка, анализ присутствующих конкурентов, определение необходимой концепции и ценообразования. Формирование ассортиментной матрицы.
• Проведение ассортиментной политики, направленной на максимальную представленность в сетях.
• Участие в тендерах.
• Участие в разработке стратегии развития продаж. Планирование объемов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
• Участие в формировании и вывода на рынок новых моделей Дверей.
• Ведение переговоров по коммерческим условиям, обсуждение и согласование протоколов разногласий, пролонгация договоров, расширение и оптимизация ассортиментной матрицы. Контроль соблюдения всех условий договоров на постановку продукции в торговые точки.
• Ведение документооборота (договоров поставки, ценовых листов - спецификаций).
• Финансовая отчетность по возвратам, взаимозачетам.
• Ежемесячный анализ просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей, причин возникновения и мер, принятых для их ликвидации.
• Стимулирование продаж, организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
• Привлечение к работе новых сетевых магазинов формата DIY.
• Увеличение объема продаж существующих клиентов.
• Обеспечение достижения плановых показателей по объему продаж, прибыли, выполнению ассортиментной политики. Увеличение объёмов продаж.
• Постановка и контроль ежемесячных планов для Менеджеров по Продажам (объём продаж, дебиторская задолженность, возврат документов, кол-во ошибок при оформлении отгрузки).
• Работа с неликвидами.
• Обеспечение поставок товаров клиентам в соответствии с заключенными договорами и контрактами. Контроль представленности товаров Компании в розничных сетях.
• Минимизация выставления штрафных санкций.
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
• Участие в специализированных выставках.
• Подготовка презентаций, коммерческих предложений и договоров купли-продажи.
• Обучение новых сотрудников в отделе продаж. Формирование системы мотивации.
• Контроль трудовой дисциплины. Контроль работы персонала - ведение отчетности и анализа эффективности работы сотрудников.
• Контроль и координация графика мерчендайзинга. Постановка целей и задач торговым представителям / мерчендайзерам с последующим контролем за их исполнением, ежемесячная оценка работы, отчетность и oрг. вопросы.
• Подготовка отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятые в Компании, а также оперативными требованиями руководства.