Москва
Резюме № 25373138
Обновлено 20 июня 2018
no-avatar

Руководитель отдела сервиса

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 16 сентября 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию

    Техносервис, Москва
    Ремонт и Обслуживание аатомобилей

    Обязанности и достижения:

    Построение и развитие слесарного СТО с "0". Подбор, закупка и оснащение оборудованием слесарный цех. Организация рабочих мест (мастер-консультант, автомеханик, электрик-диагност). Построение бизнес процессов, работы СТО. Создание регламентов. Поиск, подбор, адаптация и обучение сотрудников. Определение и внедрение параметров отчетности, отдела и KPI каждого сотрудника. Контроль соблюдения процессов. Создание и внедрение мотивационных программ. Обеспечение загрузки слесарного цеха, поиск клиентов, проведение встреч, переговоров. Заключение договоров. Проведение контроля качества, на всех этапах работы исполнителей, личное участие в процессе ремонта автомобиля. Проведение выходного контроля качества. Совместное участие, с продуктивным персоналом, в проведении диагностики автомобилей. Поиск и заключение договоров, с поставщиками оборудования, з/ч и расходных материалов. Контроль закупок, организации и ведения складских запасов. Оптимизация расходов. Работа с ключевыми клиентами, решение сложных или конфликтных ситуаций. Проведение анализа рынка, на предмет конкурентоспособности компании. Разработка и внедрение акций (сезонные, для привлечения кл). Запущенный цех работает и приносит прибыль компании. Основная деятельность компании, кузовной ремонт легковых автомобилей. В данном направлении принимал участие в разработке процессов и регламентов, для работы кузовного производства. Принимал участие во встречах, с крупными юр. Лицами, для привлечения корпоративного клиента. Участвовал в аналогичных и смежных бизнес процессах кузовного производства.
    • Май 2014 – апрель 2017
    • 3 года

    Руководитель сервис-бюро

    Автоспеццентр, Москва
    Продажа, ремонт и Обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство работой слесарной и кузовной приемкой СТО; Постановка, контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности подразделения; Организация и контроль процесса приемки автомобилей и обслуживания клиентов; Совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов; Работа с обращениями от импортера марки Ауди Участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро; Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела сервиса

    Авалюкс, Москва
    Продажа и ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Организация работы СТО. Планирование и контроль загрузки сервисных центров, взаимодействие с гос. службами. Контроль соблюдения стандартов компании, активное участие в разработке рекламных кампаний по привлечению клиентов, развитие клиентской базы, личный контакт с клубами обслуживаемой марки. Организация приобретения и обслуживания производственного оборудования. Набор персонала. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Разработка мотивационной системы сотрудников, ведение отчетности.
    • Июль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель сервис-бюро

    Фаворит-моторс, Москва
    Продажа и Обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Расширение заказ нарядов, просчет предстоящих работ Консультация по телефону Ведение автомобиля с момента записи клиента, до монета пост сервисного опроса Контроль работы секретарей приемки сервиса (контроль записи, контроль выполнения сценария телефонных разговоров), контроль работы мастеров консультантов слесарного цеха (наполняемость Заказ нарядов, соблюдение регламентов приема и выдачи автомобилей). Мультибренд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Указано в описание места работы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2015Последнее место работы (4 мес.)Мастер-консультантФевраль 2013 – июнь 2013
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (5 лет)Мастер-приемщикЯнварь 2008 – январь 2013
Обновлено 14 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Мастер-консультантАвгуст 2009 – январь 2012
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Мастер-приемщик, консультант сервисаСентябрь 2010 – июль 2014
Обновлено 4 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела сервисаМарт 2013 – август 2018
Обновлено 10 апреля 2023Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель монтажного отделаМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель сервисного отделаАвгуст 2021 – апрель 2023
Обновлено 7 мая 2024
Обновлено 15 мая 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Мастер-приемщикОктябрь 2016 – февраль 2019
Обновлено 26 марта 2012Последнее место работы (8 мес.)Мастер-приемщикИюнь 2010 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob