Обязанности и достижения:
• Управление отделом разработки и реализации рекламных и PR-компаний
• Организация и проведение рекламных и PR-мероприятий в Москве и регионах (ATL, BTL-акции, пресс-конференции, презентации, торжественное открытие офисов, т.д.)
• Корректировка статей
• Прямые контакты с журналистами
• Организация крупных корпоративных мероприятий (до 1 500 человек)
• Финансовое планирование PR, рекламных и маркетинговых компаний
• Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
• Размещение рекламных материалов на ТВ и в печатных СМИ
• Связи с информационными агентствами
• Работа с подрядчиками (дизайн, полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, POS материалы, видео и аудио продукция, фото-сессии, т.д.)
• Разработка Brand Book