Обязанности и достижения:
Продвижение нового проекта HDTV Платформа HD с нуля, сфера ответственности - маркетинговые и рекламные коммуникации, включая PR.
Организация работы отдела с нуля, разработка и реализация фирменного стиля по всем направлениям с нуля, разработка и реализация информационной и маркетинговой политики с нуля.
Построение сети подрядчиков по всем направлениям работы.
1. Создание отдела маркетинга, планирование и контроль работы сотрудников отдела, распределение обязанностей.
2. Планирование и контроль исполнения бюджета. Долгосрочное и краткосрочное планирование мероприятий по продвижению.
3. Выставочная деятельность – концепция, тендер, утверждение и согласование дизайн-макета, сувенирка и полиграфия в общей концепции выставочного стенда. Организационные вопросы.
4. Разработка всей линейки рекламной и презентационной полиграфии, сувенирной продукции, материалов для партнеров, карт оплаты, видео и аудио рекламных роликов и т.д.
5. Информационная политика – концепция и реализация. Подготовка материалов для прессы (интервью, статьи, обзоры, релизы, анонсы и т.д.), выбор СМИ и налаживание партнерских отношений со СМИ.
6. Рекламное и информационное обеспечение кросс-акций в розничных сетях (POS, BTL, ATL).
7. Проведение тендеров по всем крупным бюджетным позициям.
8. Рекламные кампании в сети интернет (от определения целей и задач, выбора подрядчика, контроль исполнения и анализ эффективности). Баннерные рекламные кампании, контекстная реклама, вирусный маркетинг (работа на форумах, в блогах и соц. сетях), промо-сайт, PR (статьи).
9. Региональные рекламные кампании: размещение видео и аудио роликов, распространение рекламной полиграфии, реклама в печатных СМИ, информационная и вирусная поддержка на региональных интернет ресурсах.
10. Организация и проведение пресс-конференций.
11. Управление корпоративным интернет ресурсом (информационная политика, создание материалов, контроль работ по продвижению).
12. Организация и проведение конкурсов для клиентов (включая оформление необходимой конкурсной документации).
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание и реализация концепции продвижения компании (включая маркетинговые, рекламные и PR составляющие).
Наличие эффективно функционирующего отдела маркетинга и рекламы
Создание фирменного стиля с нуля, включая визуальные, информационные составляющие.
Репутация и известность в профессиональной среде.
Количество упоминаний в СМИ, включая профессиональные (Телеспутник, Кабельщик, Системы связи, CNews, ComNews и т.д.), деловые (Деловой Петербург, Коммерсант, РБК и т.д.) и федеральные (Россий 1, Россия 2, НТВ, Петербург, ОРГ, Российская газета, Ведомости) СМИ, составило более ста (статьи, интервью, анонсы, обзоры, релизы, экспертное мнение и т.д.).
Яркое и запоминающееся участие в выставках (CSTB 2009, 2010).
Налаживание отношений с такими крупными компаниями, как Эльдорадо, Самсунг, Филипс, МедиаМаркт.
Налаженная сеть подрядчиков по всем направлениям работы.
За два года компания стала лидеров в отрасли HDTV в России - по количеству абонентов и по количеству HD каналов.