Обязанности и достижения:
Анализ рынка конкурентов, анализ продаж,
составление, проведение PR-компаний для всех подразделений
холдинга (ювелирная сеть, аптечная сеть, бутики одежды и обуви),
медипланирование, составление маркетингового бюджета, проведение маркетинговых
исследований в регионе присутствия, исследование новых регионов на предмет их
привлекательности, подготовка маркетинговой отчетности в рамках своих полномочий, подготовкаи организация презентаций, взаимодействие с event-агентствами по организации спец.мероприятий (день рождение проекта, акции и т.п.), дизайнерское сопровождение проекта,
разработка макетов - баннеры, билборды, видео-ролики, "раздатка", internet-баннеры, контроль за
их производством и установкой, работа с поставщиками рекламных услуг, лоббирование скидок, отсрочек, управление персоналом, составление отчетов, анализ эффективности маркетинговых
мероприятий