Обязанности и достижения:
Организация, контроль и планирование работы издания
Управление отделом продаж рекламных площадей, работа с ключевыми клиентами
Увеличение объема продаж в 2 разаКоординация работы редакции (контроль работы дизайнера в разработке макетов для рекламодателя, работа с главным редактором в разработке концепции издания, участие в конференциях, участие в заседаниях «Бюро сертификации тиражей»)
Работа с типографией (контроль качества печати журнала, репринтов)
Координация службы рассылки за дистрибуцией журнала
Поиск и подбор персонала
Определение и изучение целевой аудитории
Разработка рекламной стратегии, участие в выставках
Умение выступать перед аудиторией, вести презентации
Поддержание конкурентноспособной позиции на рынке, создание позитивного имиджа компании
Анализ данных маркетинговых исследовательских компаний «Фармэксперт», «MDM», « Комкон-Фарма»
Анализ путей увеличения рентабельности и прогноз развития компании