Обязанности и достижения:
В подчинении находились в разный период времени от 15 до 23 сотрудников.
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ.
Создание и налаживание работы издательского и полиграфического производства и реализация особо сложных издательских и полиграфических проектов.
Создание и налаживание работы отдела предпечатной подготовки.
Создание склада и организация его работы, построение транспортной и складской логистики.
Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий. Разработка, планирование и проведение маркетинговых кампаний.
Общее руководство проектами: работа с подрядчиками, документооборот и т. д.
Принятие решений для уменьшения затрат и увеличения доходной части проектов.
Оперативное управление и управление бюджетом.
Организация взаимодействия со СМИ (поиск новостных поводов, подготовка и размещение материалов в соц. сетях, ведение контактов с журналистами, организация публикаций).
Подбор и контроль за работой контрагентов по направлению маркетинга: рекламные и промо-агентства, студии, типографии, частные подрядчики, поставщики сувенирной продукции.
Построение стратегии развития компании на 1, 3, 5 лет и её реализация.
Проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний.
Развитие профессионального уровня сотрудников.
Разработка всей BTL-продукции компании (брошюры, лифлеты, листовки), от постановки ТЗ дизайнеру до поиска подрядчиков и закупки. Контроль над соблюдением фирменного стиля. Координация работы исполнителей. Оперативная организация работы на аутсорсинге (дизайн, вёрстка и т. д.).
Решение сложных инфраструктурных вопросов и осуществление планирования закупок.
Организация системной работы и контроль работы Отдела рекламы, бюджетирование, отчётность.
Ведение переговоров с клиентами (в том числе и трёхсторонних) и заключение договоров.
Заключение сделок на комплексное обслуживание крупных корпоративных клиентов (российских и иностранных).
Заключение договоров с авторами и контроль их исполнения.
Возглавил издательско-рекламную компанию (2002 г.) и создал торговую марку ПЕЧАТНЫЙ ГОРОД (2003 г.), договорился представлять интересы в Москве и Московской обл. Чебоксарской типографии №1 (Руководитель филиала) (2002-2003 гг.), создал профессиональный коллектив, увеличил ассортимент предлагаемых услуг, в их числе несколько уникальных (2003-2012 гг.), разработал новый вид полиграфической продукции (веер), разработал фирменную упаковку визиток, фирменную упаковку книг и др. (2003-2005 гг.), разработал фирменный стиль и brand book компании (2003-2006 гг.), открыл и организовал работу склада (2006-2016 гг.), организовал клиентам оказание ус-луг ответственного хранения их рекламной и прочей продукции на своём складе, а также оказание услуг по сортировке, упаковке и транспортировке во все регионы РФ, развил отношения с клиентами и привлёк новых (+aap, Agn-group, Alcon, Alltech, Bayer, Beefeater, Benetton-Sisley-Replay, Cheminova, CT Consulting, DesignWorks, Dupon, Elanco, Elkona, Hansgrohe, Interpolitex, Iodiliya Farm, Janssen-Silag, Jasmind, J-Co, KDAI, Lallemand, Laptev, Lilly Pharma, Lizard, Manhattan, ManpowerGroup, Masterdata, Pfizer, Sanofi Aventis, Shenker, Syngenta, Sysley, Vintage-M, Vision S&D, Агро Эксперт Групп, Агропром МДТ, Альфа-банк, Главмосстрой, Исторический музей, Кирово-Чепецкая Химическая Компания, МХК Еврохим, Фирма Август, ФМРус, Щёлково Агрохим, Элитные тубы, Ювента и др.), организовал комплексное рекламное обслуживание ряда клиентов, издал 45 книг, открыл и развил отдел препресса (дизайн, вёрстка, цветокоррекция) (2002-2015 гг.), открыл и развил полиграфический цех (цифровая печать, постпечать, резка и пр.) (2005-2012 гг.), организовывал несколько маркетинговых исследований, участвовал в организации PR-акций, разработал рекламную политику компании, разрабатывал стратегию развития на разные периоды времени, построил многолетние отношения с разными подрядными организациями (типографии, издательства, рекламные агентства, компании изготовители наружной рекламы и сувенирной продукции, складские комплексы, транспортные компании и пр.), организация участия (в том числе и техническая) компании в различных PR-мероприятиях, а также выставках, конференциях (около девяноста мероприятий) проведение презентаций с выездом к клиентам.