Москва
Резюме № 3392334
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела рекламы, PR

Была в этом месяце
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Март 2015 – август 2024
    • 9 лет и 6 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    ТМ «ТИТАН», Москва
    ТИТАН - торгово-производственная компания: фурнитура для стекла, цельностеклянные конструкции, обработка стекла (FMCG, B2B, B2C)

    Обязанности и достижения:

    Информационное сопровождение сайтов: www.furnitura-titan.ru на 1С – Битрикс, www.glassvita.ru на платформе OpenCart. E-mail маркетинг: e-mail рассылки писем по базе постоянных клиентов в интернет-магазине ТИТАН, ГЛАССВИТА, а также с помощью сервисов – Unisender, Sendsay. Event-маркетинг: • Профильные выставки для В2В (ЦА - строители, проектировщики, архитекторы, дизайнеры): MOSBUILD, INTERGLASS, BATIMAT RUSSIA. PR-сопровождение: пресс/пост релизы, информационное наполнение стенда (листовки, буклеты), видеоконтент – освещение выставок (презентация стенда компании, новые товары, услуги, акции, спецпредложения), с помощью рассылки, сайтов, smm; • Special Event (Специальное мероприятие): День рождения компании, День строителя, День проектировщика, День стекольщика. PR-кампании: разработка концепции, подготовка бюджета, проведение мероприятия, фото- и видеосъемка, монтаж видео в Instories, размещение материалов на ресурсах компании. SMM: Telegram, Vkontakte, Odnoklassniki, Rutube, Youtube, Livejournal (Facebook, Instagram, Twitter) Составление контент-плана, подготовка постов (продающие, информационные, тематические). Создание видеороликов: фото- и видеосъемка, обработка изображения в программе Paint (обрезка, изменение размера, добавление надписи и многое другое), запись звука, подбор фоновой музыки для монтажа видео, монтаж видео в Instories (подбор шаблонов, обработка изображений, подбор шрифтов и многое другое). Размещение контента в различных форматах бизнес-аккаунтов: фото, видео, общая лента, клипы, мероприятия, статьи, stories, IG TV (видео до 1 часа): • Новогоднее поздравление https://vk.com/video/@eurotitan/all?z=video-51166983_456239179%2Fclub51166983 • День строителя https://vk.com/video/@eurotitan/all?z=video-51166983_456239080%2Fclub51166983 • Скидки https://vk.com/video/@eurotitan/all?z=video-51166983_456239081%2Fclub51166983 • День рождения компании https://vk.com/video/@eurotitan/all?z=video-51166983_456239068%2Fclub51166983 • Выставка MosBuild https://vk.com/video/@eurotitan/all?z=video-51166983_456239056%2Fclub51166983 Вовлечение пользователей в жизнь сообщества с помощью проведения промомероприятий (акции, конкурсы). Работа с комментариями и отзывами участников сообщества; взаимодействие с модераторами тематических групп и сообществ с целью размещения постов на их страницах. Использование специальных инструментов продвижения - таргетированная реклама в Vkontakte, Odnoklassniki (Facebook, Instagram). Анализ своих социальных сетей и конкурентов с помощью сервиса LiveDune. Проект: работа в системе «Мегаплан» (онлайн-конфигуратор, обеспечивающий организацию совместной работы и управление сотрудниками через Интернет) – администрирование, модерация, обучение и консультации пользователей, обеспечение контроля за выполнением поставленных задач. Полиграфическая продукция: разработка текстов и концепции дизайна для листовок, постеров, брошюр, презентаций.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий менеджер отдела рекламы, PR

    ООО «ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, бюджетирование: рекламные кампании, events, PR-мероприятия. Взаимодействие со СМИ (написание статей, интервью, комментариев, пресс-релизов, информационных сообщений, тексты для радио-роликов и т. д.): Горячая линия. Туризм, Вокруг Света, Tour Dom, Business Travel, World Travel Biz, Flight Line Magazine, Тонкости Туризма, Турбина, Тур аут, Вести, Серебряный Дождь, Metro, Газпром-Медиа Ходинг-Perfect Travel, Нефть и Газ. Евразия. Антикризисный PR: мониторинг негативных публикаций о турпродуктах компании, информационная зачистка негативных упоминаний, формирование положительного образа компании, подготовка и публикации в social media. Организация мероприятий для прессы: пресс-тур в рамках Первого Международного туристического Саммита на о. Хайнань. Профильные выставки MITT – 2014, ОТДЫХ – 2014. PR-сопровождение: написание пресс/пост релизов, подготовка выступлений Генерального директора Компании, информационное наполнение стенда (брошюры, буклеты). Подготовка и проведение event-мероприятий для первых лиц Компании. Организация акций с компаниями (спонсорство): Торговый Дом Книги «МОСКВА», Ararat Park Hyatt Moscow, Mexican Club. Рекламная кампания в театре, школах-студиях Аллы Духовой «TODES». Выпуск брошюр для розничной сети продаж Компании: разработка концепции, написание контента. Работа с информационными ресурсами Компании: публикация новостей, информирование широкой аудитории о турпродукте Компании на внешнем сайте. SMM – работа с площадками: • vkontakte.ru http://vk.com/club25793775facebook.ru https://www.facebook.com/transaerotourslivejournal.com http://transaerotour.livejournal.com/twitter.com https://twitter.com/Transaero_Tour - формирование контента сообществ в формате: новости, анонсы новых продуктов, рекламные объявления, спецпредложения, конкурсы, фотоотчеты, видеоматериалы, ссылки на внешний сайт Компании, на новости в другие соц. сети; - работа с аудиториями и создание пользовательского контента: комментарии, мнения, отзывы, сообщения, рекомендации. • Проект: Клуб Путешественников Трансаэро Тур https://www.facebook.com/transaerotourclub - составление контент-плана, наполнение страницы контентом, формирование пула лояльных подписчиков (Камертонов), работа с отзывами и негативной обратной связью, разработка и организация PR-проекта, анонсирование новых турпродуктов, привлечение селебрети, привлечение новой аудитории (партнерские программы, рассылки, статьи - презентации в брошюрах для розничной сети продаж, информирование аудиторий в рамках проводимых мероприятий).
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Программный директор деловых мероприятий

    ООО «ДЛ-менеджмент», www.blcg.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «ДЛ-менеджмент» – профессиональная бизнес-структура на рынке общественных связей, маркетинговых коммуникаций и информации (B2B) Проект: ФИНАЛЬНЫЙ САММИТ весенней EVENT-сессии для малого и среднего бизнеса при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в Нагатино, КОВОРКИНГ 2.0 http://www.moscoworking2-0.ru/index.php/festprog Основные зоны ответственности: • Осуществление полной координации работ при реализации проекта «с нуля». • Составление предложений по разработке концепции Фестиваля и Ярмарки. • Календарное, ресурсное и финансовое планирование. • Поиск потенциальных партнеров, ведение коммерческих переговоров с партнерами, позиционирование компании, разработка презентационных материалов. • Формирование базы участников Фестиваля и Ярмарки в «Нагатино 2.0». • PR-сопровождение участников проекта. • Организация работ по проведению Фестиваля идей и проектов для малого и среднего бизнеса. • Поддержка и развитие контактов с существующими партнерами. • Контроль выполнения, проверка результатов работ. • Составление отчетов для Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по рекламе и PR

    ООО "РИОЛИС", http://www.riolis.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, и др.). Бюджетирование и медиапланирование рекламной деятельности. Заключение и ведение договоров. Реклама и promotion (ATL, BTL, разработка дизайна макетов, креативных концепций, копирайтинг). PR поддержка: взаимодействие со СМИ (телевидение, SMM, деловая пресса, глянец и пр.). Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, рекламных и информационных публикаций, осуществление информационного контроля. Контроль над информационным наполнением и обновлением сайта Компании, подготовка информационных материалов. Организация и проведение массовых мероприятий (выставки, публичные выступления на конкурсах и участие в награждениях от Компании). Подготовка и контроль над изготовлением рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий менеджер департамента маркетинга и рекламы

    ЗАО «Агентство «ПАКТУР» - Туристическая компания PAC GROUP, http://www.pac.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, конкурентный анализ, планирование маркетинговых мероприятий. Медиапланирование, бюджетирование. Управление рекламной деятельностью (разработка планов PR и рекламы по компании и объектам, организация рекламных акций, подготовка рекламной продукции). Мониторинг и работа со специализированными СМИ (размещение и отслеживание рекламных модулей). Подготовка договоров, написание техзаданий, составление спецификаций, согласование графиков работ. Расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживание его постатейного исполнения. Координация работ с дизайн-студиями. Разработка рекламных макетов для прессы, буклетов, каталогов. Полиграфия. Сувенирная продукция. (планирование ассортиментной линейки, утверждение календарного плана, изготовление продукции.)
    • Июнь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по рекламе, PR

    ООО «Торговый дом «Олента», http://www.olenta.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Медиапланирование, бюджетирование. Мониторинг прессы (анализ и планирование). Размещение рекламных модулей в прессе, баннеров в Интернет. Подготовка рекламных и информационных текстов для СМИ, буклетов, корпоративного сайта. Редактирование текстов в рекламных макетах. PR: презентации, выпуск корпоративной газеты. Обеспечение рекламно – полиграфической, сувенирной продукцией. Изготовление POS – материалов. Разработка и курирование рекламной кампании в интернете: оптимизация в поисковых системах, контекстная и медийная реклама на Интернет ресурсах. Комплекс работ по ТМ – нейминг. Брендинг - развитие и поддержка постоянной связи с группой потребителей. Планирование и организация участия в специализированных международных выставках в Москве (полный комплекс мероприятий).
    • Декабрь 1998 – август 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    PR менеджер

    ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ", Спортивный клуб «Лукойл», http://www.lukoilsportclub.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работ по проведению рекламных и PR - мероприятий компании. PR: выпуск корпоративных бюллетеней, пресс-релизов. Event Marketing (написание сценариев для мероприятий, организация и проведение): - Презентация Спортивного клуба «Лукойл» - Ежегодный спортивный праздник на кубок компании «Лукойл» Спонсоринг - инвестирование средств в специальные мероприятия (генеральный спонсор футбольного клуба «Спартак», спонсорство национальных российских спортивных команд). Организация рекламы во время спортивных мероприятий - размещение наружной рекламы (билборды, перетяжки, флаги…) Полиграфия. Клубная сувенирная продукция.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется расширенное резюме. Есть портфолио.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 23 апреля 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела рекламыИюнь 2013 – март 2014
Обновлено 7 февраля 2020
Обновлено 11 марта 2021Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий маркетологАпрель 2017 – август 2020
Обновлено 30 апреля 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2017Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческой деятельностиИюль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRНачальник отдела рекламы и PR

Смотрите также резюме